Сразу же начну с хороших новостей. Это не просто крупное обновление, это самое масштабное обновление года, так что разработчики действительно потрудились. В этот раз они решили переработать и доработать систему одежды.
Обновление называется «Resolute Outfitter». И добавляет много новых особенностей. Вся одежда была полностью переделана, чтобы лучше вписываться в визуальный стиль игры. Самих же вещей стало почти вдвое больше. К тому же, теперь можно куда свободнее комбинировать одежду, например, надевать в несколько слоёв. Внешняя одежда будет реагировать на погодные условия: будет намокать, а если подморозит, то начнёт замерзать и на ней образуется ледяная корка.
Так же Hinterland Studio слегка изменили параметр выносливости. Она будет восстанавливаться быстрее, но при этом персонаж сможет пробежать меньше. Более того, они не оставили без внимания аспект подвижности. Ведь логично, что напялив на себя всё, что есть, вы будете похожи на шар и передвигаться в таком виде вам будет трудно. Так что подходить к выбору одежды перед походом в дикую местность придётся внимательнее.
И, кстати, о местности. Помимо переработки одежды, разработчики порадовали нас новым регионом — Forlong Muskeg. Этот суровый регион представляет из себя замёрзшее болота с деревьями. Укрытий там мало, так что отправляться туда лучше уже с опытом выживания.
Помимо этого, разработчики так же поделились подробностями о грядущем сюжетном режиме. Как говорят в студии Hinterland Studio, первые два эпизода уже почти готовы, готовы ролики, озвучка главных героев, игровые сцены. Всё это будет примерно на 6 часов геймплея. Если вы помните, то ещё весной этого года, студия заявила о переносе сроков релиза из-за того, что они хотят сделать действительно круто и спешка только всё испортит. К сожалению, дату выхода сюжета The Long Dark не называют и сейчас, зато говорят, что над сюжетным режимом работает большая часть команды.