Компания Ubisoft приняла тяжелое решение, фактически отказавшись от части своих достижений, совершенных при разработке Assassin's Creed: Unity. Это касается как графики, так и наполненности мира. От игроков поступало множество жалоб на стабильность игры, а частота кадров местами провисала до 20 в секунду на средних графических настройках.
Было очевидно, что современные консоли и компьютеры пока что не готовы к такой нагрузке: к толпам неигровых персонажей с высокой детализацией, к сверхреалистичному освещению и множеству открытых зон, играющих чисто декоративную роль.
Взамен, отказавшись от качества картинки, разработчики смогли ввести новые элементы оружия и динамическую смену времени суток. Две последние игры разрабатывались на одинаковом движке, но будут выглядеть абсолютно по-разному. В этом можно убедиться, посмотрев видео с их сравнением.