Разработчики ГТА 5 приложили максимум усилий, стараясь сделать идеальную систему сражения, огромный арсенал оружия и правдоподобную механику выстрелов. Однако один недочет в сравнении с предыдущими играми все же остался.
Несмотря на динамичность и реалистичность перестрелок, игрокам не понравилось то, что прицельный выстрел в руку засчитывался как обычное попадание, в то время как в двух предыдущих играх из линейки он выбивал оружие у противника. Этот элемент механики не только дал бы геймерам преимущество в бою, но и позволил бы снимать замечательные постановочные ролики в духе Голливуда.
Однако модификация от фанатов исправляет эту оплошность, позволяя разоружить противника попаданием в руку или пистолет, после чего тот сдается, подняв руки вверх, или хватается за другое оружие, которое есть у него в инвентаре. Особенно нововведение приглянулось игрокам, предпочитающим проходить игру с минимальным количеством убийств.