В Watch Dogs планируется использование "общего открытого мира"
Категория: Игровые новости
24.11.2013
Просмотры: 1
Memory Lane

В Watch Dogs планируется использование «общего открытого мира»

Издательство Ubisoft намерено внедрить революционный принцип построения игрового мира. В Watch Dogs планируется использовать «общий открытый мир». Данная система позволит принимать участие сразу нескольким игрокам в закрытой однопользовательской кампании. Важно отметить, что данную схему нельзя назвать кооперативом или мультиплеером, как мы привыкли понимать эти понятия в соответствующих режимах.$CUT$ Подобную концепцию, скорее всего, нужно воспринимать как ММО-компонент, который способен сделать приключение более непредсказуемым и интересным. Это не значит, что другие геймеры будут постоянно сопровождать вас. Игра будет представлять такую же кампанию в классическом понимании, но, тем не менее, другие пользователи смогут влиять на ход событий вашей кампании посредством своих действий.

Ubisoft надеется, что данная концепция, которая станет основным аргументом Watch Dogs, перевернет игровой мир. Если идея понравится конечному потребителю, то разработчики намерены продвигать ее в других своих проектах, например, в популярной серии Assassin’s Creed. Жан-Себастьян Декан (ведущий игровой дизайнер четвертой части) решил поделиться планами издательства с игровой прессой. Он заявил, что команда движется в правильном направлении структуры открытого мира, в котором будут обитать сразу несколько геймеров. Это позволит реализовать некоторые социальные и мультиплеерные элементы. Также он отметил, что Ubisoft рассматривает открытый мир в качестве платформы, которая может просуществовать долгие годы.

Можно заключить, что на Watch Dogs возложены надежды стать локомотивом игровой индустрии, обозначить новую веху, к которой будут стремиться и другие разработчики. Тем не менее, не стоит принижать другие бренды. У них свой путь. И, проецируя общий игровой мир на Assassin’s Creed, необходимо бережно сохранить шарм этой серии. Постараться не испортить ее и кропотливо согласовать нововведение с концепцией линейки.

Рекомендуем:
Разработчики Skyblivion показали знакомые места и лица в новом свете
Разработчики Skyblivion показали знакомые места и лица в новом свете

Разработчики поделились новым трейлером игры Skyblivion. Это модификация которая должна перенести Oblivion на движок Skyrim. В видеоролике демонстрируют известные всем поклонникам места и старых персонажей. Работа над модификацией игры длится уже 3 года. Разработчики собираются выпустить мод со всеми дополнениями (Shivering Isles и Knights of the Nine) и чтобы пользователи имели возможность пользоваться модом на […]

Йо-хо-хо! Вперёд, морские волки!
Йо-хо-хо! Вперёд, морские волки!

22 августа вышел из раннего доступа отличный симулятор пирата — Tempest, игра с открытым миром, позволяющая надолго погрузиться в пучину морских приключений. Путешествовать по просторам игрового океана придётся на судне, которое вы прокачаете и экипируете по вашему желанию от носовой фигуры до орудий. В системе прокачки много тонкостей, влияющих на боеспособность корабля, придётся разбираться. Благо, в игре доступен […]

Оставить комментарий

  • хотел бы себе такой телефончик повзломать всякую хрень что есть в этом мире ))) проникнуть чтоль на базу 51 ну это сеголишь мечты а так можно поиграть теперь в эту игру жаль что она вроде на пк не вышла))0

  • Уверен, игра с такими возможностями станет намного интересней. Видеть других персонажей, и понимать, что это не просто бот, а такой же игрок как и вы, было бы здорово! А главное, реально не знаешь, чего от них ожидать… С удовольствием бы поиграл. Остальным создателям игр тоже стоит задуматься о подобном нововведении, игра реально набывает другого смысла и привлекает таким образом больше внимания к себе. Можно конечно, провести сравнения со многими играми в режиме онлайн, но это уже совсем другое.