Как играть в гвинт в Ведьмак 3?
Категория: Гайды
29.08.2015
Просмотры: 20137
Memory Lane

Как играть в гвинт в Ведьмак 3?

Гвинт – карточная игра во Вселенной Ведьмака. В первом же городе в таверне будет предложено сыграть в нее. Дальше это развлечение будет встречаться в тавернах других населенных пунктов (например, многие игроки пытаются найти корчму под названием нигде). Играть можно просто с NPC либо же участвовать в турнирах. Стандартная колода – 22 юнита, дополняется спец-картами. Из возможных юнитов игрок сам составляет себе колоду. Базовая фракция – Северные Королевства. За все прохождение возможно найти 197 карт. Так давайте же подробно разберем то, в игре Ведьмак 3 как играть в гвинт!

Правила гвинта


  • Очередность ходов определяется броском монеты.
  • Для того чтобы выиграть партию, придется одержать верх в двух раундах. Соответственно, проигрыш обеспечивается поражением в двух раундах.
  • На начало игры используется 10 случайно выбранных карт из колоды.
  • В начале партии можно заменить 2 карты.
  • За один ход используется одна карта.
  • Игра ведется до превосходства по силе или использования всех карт игроками.
  • Можно спасовать. Противник дальше по выбору либо выкладывает карты, либо пасует.
  • Выигрывает тот, кто набрал больше всего силы за раунд.
  • Добавляют силу исключительно юниты.

Виды карт


Карта ТриссКарты-юниты – это сила игрока. Возможности их указаны в кружочке вверху слева. Существуют три вида карт-юнитов:

  1. Воины – рассчитаны на бой вблизи.
  2. Лучники – бьют на дистанции.
  3. Артиллерия – осадное оружие.

К какому виду принадлежит юнит, показано символом под кружочком силы. Карты этого типа способны обладать бонусами, действующими в определенном случае. Они показаны слева в кружочке белого цвета. Выделяют следующие бонусы карт:

  • Шпион – сила карты переходит противнику, взамен игрок получает две карты для игры. Например, вместо девяти оставшихся после хода карты будет одиннадцать карт, что может увеличить шансы на выигрыш.
  • Медик – использовать лучше, если есть отбой, поскольку при использовании этой карты в игру возвращается уже отыгранная.
  • Прочная связь – две карты одного вида обретают двойную силу, при наличии одного узора.
  • Проворство – выбирается ее тип и ложится на любое место на поле.
  • Двойник – с помощью этой карты из колоды выкладываются все аналогичные ей.
  • Прилив сил – дополнительная сила добавляется аналогичным картам, находящимся на поле.

Спец-карты в Ведьмак 3


Карты погоды – применяются к определенным видам обычных карт, меняя их силу. У них самих сила отсутствует.

  • Мороз – Воины выдыхаются до 1.
  • Мгла – Лучники ослабевают до 1.
  • Ливень – Артиллерия слабеет до 1.
  • Ясная погода – действия других погодных карт перекрываются.

На этом основы игры в гвинт в Ведьмаке 3 не закончены… Продолжаем!

Карты-заклинания


  • Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
  • Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
  • Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.

Карты-герои


Место под силу декорировано шипами. Они превосходят прочие в силе, погодные карты не действуют на них. Героев нельзя приобрести, только выиграть или получить в ходе прохождения специальной миссии!

Карты-лидеры в гвинте


Лидер является неотъемлемой частью колоды. Показан слева на мониторе. Каждый лидер обладает своей способностью. Например, в базовой колоде Северных Королевств лидерство имеет Фольтест. Способен призвать Мглу на поле боя. Данная способность может применяться раз за партию. Можно использовать независимо от хода.

Фракции карт


Колода обязательно относится к какой-то фракции. Всего их четыре, у каждой свой бонус:

  • Нильфгаард – побеждает в случае, когда силы соперников равны.
  • Королевства Севера – при выигрыше раунда выдается дополнительно одна карта.
  • Скоя’таэли – определяют, чей ход первый.
  • Чудовища – по завершению раунда на поле будет оставаться случайная карта.
  • Нейтральные карты – не относятся к фракциям. Обладают эффектами усилений других карт. К ним относятся:

Хитрости для гвинта


Карта ЦириИгровое поле выстроено в три линии: ближний бой, лучники, артиллерия. При выставлении карты набирается сила. У кого ее больше, тот и выиграл. А посему, чтобы успешно играть в гвинт в Ведьмак 3, нужно знать следующее:

  • Требуется сильная колода. Не стоит брать много карт, особенно уровень их силы находится на низком уровне, так как они могут выпасть в самый неудачный момент.
  • Карты погоды действуют на обоих игроков, поэтому используйте их с умом. Лучше подождать, пока соперник выберет свою линию, и тогда использовать. При этом учитывая расположение своего войска, чтобы не снизить собственную силу.
  • При наличии карты «Казнь» у соперника – она выкладывается в первую очередь. Поэтому вначале следует играть более слабыми картами.
  • За счет карты «Шпион» лучше всего в начале игры повысить количество карт, расставшись с минимальной силой.
  • Не стоит брать много карт «Чучело» – силу они не дают.
  • За счет погодных карт можно выманить у соперника более сильные карты.
  • Не нужно выкладывать самые сильные юниты сначала – раундов будет минимум два, не стоит торопиться.
  • В случае если расклад карт неудачный, лучше перезайти.
  • Следите, какие линии использует соперник. В случае проигрыша это поможет в следующий раз подстроиться под него и подобрать соответствующие карты погоды.
  • Не рекомендуется перегружать колоду картами погоды, лучше взять их по минимуму.
  • Не стоит забывать о погодных способностях лидеров.
  • Следить за количеством карт противника.
  • Лучше проиграть раунд, выманив сильные карты, и выиграть игру, чем один раунд.

Колода Королевств Севера / Колода Нильфгаарда / Колода Скеллиге
Колода Скоя’таэлей / Колода Монстров
Нейтральные карты

Если у вас так и не выходит побеждать в гвинт, тогда можете попробовать скачать чит для игры в гвинт.

Если вас интересуют гайды по отдельной игре «Гвинт», то заходите сюда.

Оценка:
Рекомендуем:
Прохождение квеста "По следу". Как победить Боклерскую Бестию?
Прохождение квеста "По следу". Как победить Боклерскую Бестию?

Встреча ведьмака Геральта с «Боклерской Бестией» лицом к лицу и клинком к когтям, а также неожиданное возвращение «почти» человека, считавшегося мёртвым. О чём же речь? Узнаете из этого гайда! Внимание: спойлеры к литературной Саге о Ведьмаке!

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. Скверный приём. Только сюжет…
The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. Скверный приём. Только сюжет…

В своём прохождении, я не буду рассматривать варианты принятия стороны скоя’таэлей. С моей точки зрения это как-то глупо выглядит. С самого начала нас пытаются убить, а я потом вдруг проникаюсь симпатией к своим убийцам… Жуть. Я сам побывал на войне и у меня на этот счёт своя точка зрения.

Концовки игры Doki Doki Literature Club
Концовки игры Doki Doki Literature Club

В этом визуальном романе не так то просто получить хорошую концовку, если не знаете что делать.

Как убить огнеметчика в Rise of the Tomb Raider?
Как убить огнеметчика в Rise of the Tomb Raider?

Из этого гайда вы узнаете, как легко убить кажущегося неуязвимым огнемётчика, и какое оружие лучше для этого использовать.

Оставить комментарий

  • Я первым делом, кода захожу в любую таверну, играю в гвинт. Изначально, когда Геральт узнает где Йеннифер, в таверне в Белом Саду, есть какой то заслуженный писатель, зовут вроде Альберт Геэрт и тогда же открывается квест по гвинту. Собрать все карты. И думаю, он не проходим, а довешен для разнообразия, просто, чтобы был. Кстати, кто нибудь завершал этот квест?

  • А я и не знала что в данной игре есть ещё игра с картами надо пожалуй попробовать! а я всё думаю зачем я нахожу эти карточки которые даже были не к чему благодаря вам я поиграю в них а если понравиться попробую поучаствовать в турнире но всё равно слижком сложно будет наверно!