Прохождение квеста "Кувшин Души Уизермура" - Divinity: Original Sin 2
Категория: Гайды
27.09.2017
Просмотры: 3184
Memory Lane

Прохождение квеста "Кувшин Души Уизермура" — Divinity: Original Sin 2

Попав в Пещеры (на юге Форта Радость), прямо возле входа вы встретите мальчика Моди. Согласитесь на его предложение поиграть с ним в прятки и получите задание «Кувшин Души Уизермура«, наградой за которое и станет сам кувшин.

Другие гайды по игре

Мальчик Моди

Играем в прятки

Первый раз вы найдете Моди на деревянном пьедестале (1), а во второй ищите в нише около входа (2). Теперь мальчик попросит вас встретиться с его другом. Чтобы встреча состоялась, вам понадобится лопата или же ящер среди ваших спутников.

Прохождение квеста "Кувшин Души Уизермура" - Divinity: Original Sin 2

Ищем люк

Мальчик скроется в пещере, а вам предстоит отыскать люк. Находим насыпь со скриншота и применяем когти ящера или лопату, чтобы откопать люк.

Древний каменный люк

Копье короля Бракка

Пройдя через люк, вы попадёте в «Забытую Камеру». Отыщите мальчика возле высокой статуи (это, кстати, и есть его друг). Поговорив с «другом», вы узнаете, что лорд Уизермур превратился в камень очень давно и, чтобы он снова смог двигаться, вам предстоит забрать копьё короля Бракка из сундука.

Статуя

С копьём Бракка всё будет просто. Его надо вытащить или уничтожить. В случае, если вы выберите вытащить копьё, то оно окажется в инвентаре вашего персонажа. Но на этом приключения не заканчиваются, оказывается, у Уизермура проблемы не только с телом, но и с душой: она попала в ловушку в форте Радость. Вам предстоит найти нужное место и освободить душу.

Но не спешите уходить. Поговорите с мальчиком и спросите, готов ли он отпустить друга. Несколько позднее скажите ему, что он вам должен за спасение друга. Моди покажет на карте место, где он спрятал своё самое драгоценное сокровище.


Как попасть в Тюрьму Форта Радость?

Когда дела в Пещерах будут завершены, у вас будет три варианта пробраться в тюрьму форта Радость:

  1. Направляйтесь в Святилище Семерых, о котором говорил Уизермур. Взаимодействуйте с ним и увидите новую диалоговую опцию. Персонаж потянет за рычаг и откроет проход. Залутайте всё на своём пути и двигайтесь дальше, пока не наткнётесь на запертую дверь (рядом с изображением святыни). Открыть дверь можно только если у вас есть персонаж с навыком «Воровство» 2-го уровня.
  2. Выполните квест «Пленный Эльф«, в конце которого Амиро расскажет о секретном проходе. Подробнее читайте по ссылке. В результате вы окажитесь в одной из камер тюрьмы Форта Радость. Двигайтесь в конец коридора, там вы встретите магистров. Вы можете пощадить раненого магистра. Чтобы двигаться дальше, вам понадобится ключ, который валяется на полу (зажмите ALT, если не можете его найти).
  3. Если у вас имеются перчатки телепортации, которые можно получить в квесте «Телепорт«, то используйте их. Переместите одного из членов группы на второй уровень Форта Радость (к воротам на юге, их охраняют 4 магистра). Затем спуститесь вниз по лестнице и проберитесь на площадку Фленсер.

Кувшины душ

Воспользуйтесь секретной рукояткой в тюрьме Форта Радость и откройте путь к «Древнему Проходу».

Путь Путь к древнему проходу

На своём пути вы нарвётесь на две ядовитые ловушки. Их можно обезвредить, если поставить вазы на вентиляционные отверстия. Если с вазами не вышло, то пройдите через первую, подождите пока закончится негативный эффект, подлечитесь и идите во вторую ловушку. Можно использовать способность «Пиромантия», чтобы огонь сжёг яд.


Какой кувшин выбрать?

Оказавшись в просторной комнате, обратите внимание на её центр с пятью кувшинами. Один из этих кувшинов и поймал душу лорда Уизермура. Для начала найдите саркофаг и не трогайте кувшины. Выбор неправильного кувшина спровоцирует появление врагов или активацию ловушек. На всех кувшинах будет имя Уизермура, но с разными прозвищами. Вам нужно одно: Withermoore the Supplicant.

Нужный кувшин
Именно этот кувшин и надо выбрать.

После того, как правильный кувшин найден, вы увидите диалоговое окно, а после диалог внутри отряда. Решите, что будете делать дальше:

  • Потребить энергию — персонаж, взаимодействующий с кувшином, выпьет энергию. Данная возможность появляется, только если вы завершили квест «Ошейник«. Наградой будет одна ресурсная точка.
  • Разрушить кувшин — душа высвободится, лорд Уизермур обретёт вечный покой (умрёт, кто не понял). Награда: 1400 опыта.
Оценка:
Рекомендуем:
Квест "Семейное Дело" в Divinity: Original Sin 2
Квест "Семейное Дело" в Divinity: Original Sin 2

Поиски артефактов в квесте «Семейное Дело» и решение головоломок с рычагами.

Квест "Академия" в Divinity: Original Sin 2
Квест "Академия" в Divinity: Original Sin 2

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.

Гайд по Fallout 4: отношения со спутниками
Гайд по Fallout 4: отношения со спутниками

В этом гайде разберёмся как улучшить отношения со своими спутниками и что вообще на это влияет.

The long dark: как высушить кишки?
The long dark: как высушить кишки?

Понадобились высушенные кишки, но вы не знаете как их получить? Тогда читайте этот гайд.

Оставить комментарий