Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи школы кота
Категория: Гайды
30.11.2016
Просмотры: 12805
Memory Lane

Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи школы кота

Гроссмейстерские доспехи являются последним улучшением для брони школы кота, которая была добавлена в дополнении игры Ведьмак 3 Кровь и Вино. Доступны данные доспехи только после 40 уровня, и для их поиска потребуется пройти немало мест. В этой статье мы расскажем, где найти гроссмейстерские доспехи школы кота в Ведьмак 3 и какие характеристики они имеют.

Местоположение кузнеца


Чтобы начать поиски чертежей доспех вам нужно встретиться с кузнецом-гроссмейстером. Для этого подойдите к доске объявлений на главном рынке города Боклер и возьмите заказ: Великий Мастер Бронник. Далее отправляйтесь к заказчику, кузницу по имени Лазарь Лафарг. В ходе разговора Лазарь расскажет, что его учитель и все чертежи брони невероятной прочности были утрачены, но перед этим к нему заходили пять ведьм. Задача в данном квесте, отыскать все шесть чертежей в трех местах, в награду Лазарь выкует вам эту броню.


Лазарь Лафарг
Лазарь Лафарг на карте.

Расположение чертежа гроссмейстерских доспехов


В северной части Туссента находится дом Бартоломея де Лоне, в котором вы сможете найти первый чертеж для создания доспехов. Ворота за стену будут закрыты, поэтому обойдите ее справа и перелезьте по деревянным лесам. Далее идите к красному дому, по дороге на вас нападут несколько разбойников (также вы можете спасти торговца). Зайдя в красный домик через белую дверь, вам нужно отыскать портрет, на котором и будет находиться чертеж доспехов.


Дом Бартоломея де Лоне на карте
Дом Бартоломея де Лоне на карте.

Чтобы выковать гроссмейстерские доспехи вам потребуется: два сердца чудовища, две шкуры драконида, две печени чудовища, две пластины двимерита и, конечно же, мастерский доспех.

У гроссмейстерских доспехов следующие характеристики: защита 240, +12% защиты от колющих ударов, +17 от рубящих и атак монстров и +22% к атаке.

Местонахождение чертежей гроссмейстерских сапог и штанов


Отправляйтесь в руины дворца Галлион на севере Туссента, там возле лагеря Ганзы и довольно большого костра есть сундук, в котором и лежит два чертежа сапог и штанов.


Руины дворца Галлион на карте
Руины дворца Галлион на карте.

Для создания гроссмейстерских штанов школы кота потребуется: две крови и языка чудовища, одна укрепленная шкура драконида, одна платина обогащённого двимерита и мастерские штаны. Одетые гроссмейстерские штаны дают: 91 брони, +16% защиты от стихий, +5% защиты от колющих ударов и +11% к атаке.

Для создания гроссмейстерских сапог потребуется: четыре когтя и две кости чудовища, одна платина обогащённого двимерита, шкура драконида (укрепленная) и конечно же сами штаны. В целом гроссмейстерские сапоги имеют те же характеристики что и штаны.

Местоположение чертежей стального и серебряного меча, и перчаток


Идите на юг от руин дворца Галлион, пока не дойдете до пещеры Душные ямы. В пещере вам нужно будет сразиться с сорняками, после чего дойти до кровати, сделанной из кожи – там, в шкатулке и будут лежать все чертежи.


Душные ямы на карте
Душные ямы на карте.

Для выковывания стального меча потребуется: две обрезки кожи, кровь чудовища, один сапфир, два слитка двимерита и мастерский стальной меч. По характеристикам стальной гроссмейстерский меч наносит 335-409 урона, увеличивает на 15% шанс создать кровотечение и +10% критического урона.

Для выковывания серебряного меча потребуются те же материалы за исключением зуба чудовища, который используется вместо крови. Также для этого вам нужно иметь мастерский серебряный меч той же школы. Урон у выкованного оружия 472-576 единиц, также меч дает шанс создания кровотечения в 15%, и плюс 10% к возможности критического урона.

Для создания перчаток нужны следующие материалы: толченая плоть чудовища, слиток двимерита, две кости чудовища, шкура драконида и мастерские перчатки. Надетые гроссмейстерские перчатки дают 87 единиц брони, плюс 11% к атаке, и по +5% к защите от рубящих ударов и атак монстров.

Подведя итоги


После того как вы отыщите все чертежи гроссмейстерских доспехов школы кота в Ведьмак 3, вам нужно вернутся к кузнецу. В награду он выкует вам все доспехи, но для этого вы должны собрать все необходимые материалы самостоятельно. Удачи!

Оценка:
Рекомендуем:
Часть 13: актеры в виде игровых персонажей Ведьмак 3 + DLC
Часть 13: актеры в виде игровых персонажей Ведьмак 3 + DLC

Тринадцатая подборка актёров встречающихся в виде игровых персонажей в игре Ведьмак 3: Дикая охота и недавно вышедшем дополнении Кровь и Вино.

Скачать альтернативный образ Цири в Ведьмак 3
Скачать альтернативный образ Цири в Ведьмак 3

Хотите внести в игру Ведьмак 3 какую-то изюминку? Скачайте мод альтернативный образ для Цири.

The Forest: как сделать копье?
The Forest: как сделать копье?

Попробуем разобраться как сделать копьё в игре The Forest и возможно ли это.

Far Cry 5. Горы Уайттейл, сюжетное задание Иакова «Только ты»
Far Cry 5. Горы Уайттейл, сюжетное задание Иакова «Только ты»

Прохождение сюжетного задания Иакова «Только ты».

Оставить комментарий

  • Во многих играх наблюдается интересная особенность — чем сложнее получение какой-нибудь вещи, тем она лучше.
    Ведьмак 3 не стал исключением. Чтоб получить эти замечательные доспехи, необходимо хорошенько потрудиться. Зато в результате персонаж будет облачен в хорошую броню.
    Несомненно, в достижении цели поможет данная информация.