Секреты игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
Категория: Обзоры
13.08.2016
Просмотры: 2200
Memory Lane

Секреты игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Начну с самого трогательного на мой взгляд момента, который многие наверняка пропускали чересчур торопясь в Каэр-Морхен на Битву с Дикой Охотой и теряя дальнейшую возможность получить этот подарок. Речь идёт о рисунке девочки Милки из деревни Доброво — которую спас ведьмак Геральт проходя квест "Игры Кошек и Волков". В независимости от того, как вы разрулили ситуация с Гаэтаном — ведьмак, как вы помните, отвёл девчушку в более безопасную для неё деревню Рудник, к тётушке. А напоследок дал ей обещание её навестить.


Милка в Ведьмак 3

Так вот, если спустя несколько дней (можете помедитировать конечно, но в идеале достаточно просто отправится выполнять др. квесты) наведаться в Деревню Рудник — то возле указателя объявится эта самая девочка. Причём на радаре будет гореть восклицательный знак, а сама она будет зазывать ведьмака, говоря о том, что у неё есть для него подарок.


Секреты игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Ведьмак будет рад принять подарок от девочки, и она, спустя некоторое время, покажет ему свой рисунок на котором изображена она и Геральт, взявшиеся за руку. Причём мотивация девочки была предельно ясной: Ты мне помог, значит должен получит взамен что-то на память. Также можно узнать что у Милки была мать, которая и воспитала её подобным образом. К сожалению, матушка скорее всего также трагически скончалась в той самой деревушке, в которой Гаэтан устроил резню. Так что, во второй раз при встрече с девочкой, лично я нисколько не пожалел о недавно свершившимся над ним правосудием. Впрочем, как поступать — решать только вам. Подарок от девочки вы получите в любом случае. Главное не забудьте зажать кнопочку print-screen, чтобы запечатлеть этот момент на память. Т.к. рисунок почему то нельзя просмотреть из инвентаря (Как например рисунки Сары в доме с приведениями в Новиграде). И он почему-то валяется среди хлама хотя должен относится к запискам. Это не все секреты игры Ведьмак 3, дальше — интересней.


Пропавший без вести

В Белом Саду, во время прохождения квеста «Пропавший без вести», у вас будет возможность изучить поле битвы между Нильфгаардцами и Темерцами. Так вот, недалеко от этого самого поля, возле развилки ведущей в Деревню, а точнее в кустах за указателем (некоторые также пишут, что можно отыскать возле дуба, где делали привал Геральт и Весемир) у вас будет возможность найти одну очень редкую вещицу — хрустальный клюв того самого ворона Йеннифэр, которого мы видели в видео-прологе. Этот артефакт, хоть и не открывает дополнительных заданий с чародейкой (как в случае со статуэтками для Трисс), всё же добавляет новую реплику в диалоге с обворожительной волшебницей. Если вы отнесёте ей потерянный клюв — то она вас поблагодарит за хлопоты, правда на вопрос Геральта — что эта за вещь такая? — ответит весьма скупо, намекнув, что это некоторого рода «оружие», которое помогает ей в странствиях и оберегает её, причём пользоваться им могут только чародеи.


Клюв

Ещё один секрет в Ведьмак 3. Проходя квест "Поэт в Опале" — Геральту и Золтану (вместе с Присциллой) выпадет честь выручить своего старого приятеля Лютика из беды, а точнее из тюремного заключения. Поскольку один из охотников избежит из засады с упавшим на дорогу деревом. То Геральту позднее придется его догнать, т.к. он ускакал на лошади не с пустыми руками — а с самим мастером Лютиком! Если внимательно изучать дорогу, по которой охотник вёз барда, то сразу следом за утопцами — выскочившими на ведьмака из болотца, можно обнаружить перстень, принадлежащий барду, а позднее, уже по завершению квеста Поэт в Опале и после освобождения Лютика из лап похитителя — благодарные низушки (чью хату освободил от непрошеных гостей ведьмак) — подарят Геральту картину с Иерархом Хеммельфартом.


Картина с Иерархом Хеммельфартом

Оба этих артефакта и перстень и картину — можно будет позднее отдать Лютику в его кабарэ "Хамелеон". Наличие этих предметов в инвентаре также откроет новые диалоговые реплики в разговоре с менестрелем. А сам портрет Иерарха позднее — будет висеть над дверью в его кабарэ.


Выбор в диалоге с Лютиком

Рекомендуем:
Ведьмачий Бестиарий: «ТРУПОЕДЫ»
Ведьмачий Бестиарий: «ТРУПОЕДЫ»

Одиннадцатый раздел бестиария игры Ведьмак 3. «ТРУПОЕДЫ»

Ведьмачий Бестиарий: «ВАМПИРЫ»
Ведьмачий Бестиарий: «ВАМПИРЫ»

Второй раздел бестиария игры Ведьмак 3. «ВАМПИРЫ»

Глава 14.2 — "Время платить за Грехи"
Глава 14.2 — "Время платить за Грехи"

Из этой главы вы узнате о том что делал Менге со своими согладатаями на протяжении всей недели перед ограблением и о том что происходило за день до грабежа. Будут встречи Менге с Радовидом, Менге и охотников, Казнь Калькштейна. Об итогах разговора «Лютика и Цири» с Младшим — станет известно в следующей главе «Ограбление Века».

Топ-7 лучших онлайн игр за 2014-2015 года
Топ-7 лучших онлайн игр за 2014-2015 года

Лучшие онлайн игры, которые добились наибольшего признания игроков за 2014-2015 года.

Оставить комментарий

  • По поводу хрустальной головы или клюва ворона… Совсем не обязательно проходить какой то квест. Этот клюв в самом начале игры буквально перед вами и лежит. Единственное, что подобрать его можно только после того как перебили всех гулей. А до этого у нашего персонажа просто нет управления. Просто смотрим мультик. Ну ещё вроде как разговариваем с Весимиром. Когда Весимир усядется в седло, там буквально, под задними копытами его лошади и сверкает этот самый клюв…