Категория: Прохождения Автор: Как_В_Старой_Сказке 28.12.2014 Просмотры: 7494
Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Часть 3
16:33

Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Часть 3


В прошлой части прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments мы остановились на осмотре вещей Лайама Хартли. Теперь, непосредственно, взаимодействуем с самим подозреваемым. Он находится за решеткой, рядом с комнатой допросов. Внимательно рассматриваем Хартли, обращая внимания на такие детали, как шрам на шее, следы от растений на руках и штанах, платок в пиджаке. Спрашиваем о взломе, а в качестве ответной реплики выбираем «Акция».

Вудманс-Ли

Изъятый у Хартли ботинок сравниваем со следами на земле, выбираем дедуктивный анализ, где соединяем «Нет садовника» и «Следы Хартли».

Бейкер-стрит

Перемещаемся на Бейкер-стрит. В комнате возле окна стоит лабораторный стол, подходим к нему и пытаемся восстановить письмо Хартли. Для этого готовим химиеский раствор, смешивая сначала синий, потом зеленый, снова синий, оранжевый, добавляем бесцветный, оранжевый и снова бесцветный реактивы. Появляется кнопка, которую нужно зажать курсором и куском ткани очистить письмо от чернил.

Скотланд-Ярд

Приезжаем в Скотланд-Ярд, где проводим допрос Лайама Хартли. Задавая вопрос «Вудманс-Ли», отвечаем репликой «Ботинки Хартли подходят». На вопрос «Присутствием в Вудманс-Ли» выбираем реплику «Садовник», а на «Что вы спрятали» - «Письмо Хартли».

Вудманс-Ли

Отправляемся в Вудманс-Ли, где беседуем с миссис Керри. Спрашиваем у нее, знакома ли она с Хартли и где хранится садовый инвентарь. Открываем сарай и включаем режим концентрации, находим тайник в полу. Сдвигаем доску и находим небольшую коробку. Пытаемся ее взломать. Для этого переключаемся между 3 цилиндрами, соединяем отрезки как показано на изображении. В коробке находим письма, спрашиваем у миссис Керри «Вы и Лайам Хартли», выбираем ответную реплику «Любовные письма». Включаем дедуктивный анализ и соединяем «Признания Джудит Керри», «Письмо Джудит Керри».

Бейкер-стрит

Приезжаем на Бейкер-стрит, где ожидает новая информация о членах экипажа «Морской единорог». В списке останавливаемся на гарпунщике Кернсе. Вскоре становиться известно, то он постоянно находится в пабе «Морская ведьма». Открываем дедуктивный анализ и соединяем «Патрик Кернс» и «Питер Керри не курил». Одеваем костюм моряка.

Паб «Морская ведьма»

Заходим в паб, находим Патрика Кернса и предлагаем ему побороться на руках. Смотрим на его лицо и мимику. Если он сильно напряжен, удерживаем кнопку защиты, а при его расслабленности переходим в атаку. Побеждаем его несколько раз, выпиваем и внимательно рассматриваем Патрика. Обращаем внимание на татуировку, серьгу в ухе, сильные руки. 


Материал оказался полезным? — поделитесь!

- Вам будет интересно -


  1. VK-комментарии
  2. Комментарии сайта (1)
avatar
0
1
Довольно таки не очень то и сложно было чем 2 часть данной игры) нравится искать всякие тайны и находить улики данные авторы игры они воплотили игры прям как сериал! но мне он не понравился а игра супер! всем удачной игры и отличного настроя!
avatar