Horizon Zero Dawn о сложностях и многообразии открытого мира
Категория: Игровые новости
12.09.2016
Просмотры: 0
Memory Lane

Horizon Zero Dawn о сложностях и многообразии открытого мира

Выпуск Game Informer издал видеоматериал игры Horizon Zero Dawn с новым геймплеем. Руководители сообщают о сложностях, что подкарауливают вам в открытом большом мире. Любой конфликт с рободинозаврами будет для вас вызовом. Авторы желали, чтобы пользователи понимали и применяли стратегии с целью победы над ними. Во время прохождения игры вас станут встречаться наиболее трудные роботы. Вам можете кастомизировать и совершенствовать собственную экипировка, раскрывать новые мастерства. Кроме того уделен интерес многообразным видам территории. Выход предполагается 28 февраля 2017 г.

Рекомендуем:
Forza Horizon скоро будет удалена
Forza Horizon скоро будет удалена

В ближайшее время первая версия Forza Horizon будет полностью удалена из Xbox Store, в том числе все дополнения, которые выходили когда-либо. Всем пользователям обладающим данной гоночной игрой, рекомендуется загрузить ее до 20 октября на свои консоли. На официальном сайте Forza объявлено, что уже 20 октября завершается жизненный цикл игры. И это означает, что саму игру […]

В GTA 5 сняли трюк с танком и полицейским вертолетом
В GTA 5 сняли трюк с танком и полицейским вертолетом

На канале BlackSmoke Billy появилось новое видео с невероятным трюком, достойным голливудского фильма. Автор ролика давно известен своими постановками, виртуозным управлением транспортными средствами и великолепными съемками. В игре GTA 5 он уже продемонстрировал сальто на грузовиках и чудеса маневрирования на тягачах. Автор ролика рассказал, что полиция наткнулась на него как раз во время незаконной установки […]

Оставить комментарий

  • Вообще Guerrilla спорная студия, которая умеет только в графику. С этим у Horizon проблем нет совсем. А вот с наполнением — непонятно. Если грамотно введут РПГ-элементы и наполнят мир интересными заданиями — будет мега-хит, продолжения которому гарантированы. Лишь бы не вышло красиво, но стерильно — как, например, Shadowfall.