Только самые интересные игровые новости прошедшей недели!
Планы Ubisoft на ближайшее будущее
Все мы любим компанию Ubisoft, построившую свой успех на разработке и издательстве игр. А те, кто не любят, просто не способны понять в их глубокую философию даунгрейдов, пир-ту-пир соединений и вообще выражают неуважение ко всей Франции! К чему это я… Недавно представители Ubisoft выступили с заявлениями, масштабность и размах которых хорошо описывается словосочетанием «наполеоновские планы». Для затравки, они объявили о расширении канадского филиала. На развитие дочерних компаний уже инвестирована крупная сумма (точные данные не разглашаются), которая пойдёт на создание нового северо-западного предприятия Ubisoft Saguenay, а также улучшение уже существующих Ubisoft Montreal и Ubisoft Quebec. А теперь переключимся на новости игр. Из мультиплеерного шутера Rainbow Six: Siege, а точнее из обычных, не влияющих на рейтинг игрока матчей, могут убрать огонь по своим. Ubisoft выступили с таким заявлением, аргументируя его желанием превратить Rainbow Six: Siege в более дружелюбное и комфортное место для новичков, в то же время усложнив жизнь любителям подпортить игру товарищам. А вот Ghost Recon: Wildlands, не сыскавший повсеместного признания, попытается реабилитироваться за счёт ежемесячного контента для PvP-режима Ghost War, включающим в себя новые игровые возможности, классы, карты. Если до апреля 2018-го года ситуация кардинально поменяется в лучшую сторону, то официальная поддержка Ghost Recon: Wildlands продолжится. Если нет, то силы компании будут переброшены на более перспективные проекты.
Изменение системы подбора игроков для рейтинговых игр в CS:GO
Думаете, вы так давно знакомы с политикой Valve по отношению к одной из своих популярнейших игр Counter Strike: Global Offensive, что вас уже ничем не удивить? Наивные… В своём официальном блоге разработчики объявили о внедрении новой системы подбора игроков для рейтинговых матчей. Она-то и раньше не особо понятным образом работала, но теперь кроме непосредственного рейтинга и наличия/отсутствия прайм-аккаунта будет учитывая уйма разных параметров: общее время в игре, количество репортов, обвиняющих в использовании читов и так далее, и тому подобное. Нововведение получило гордое название «фактор доверия», уже распространяется на все официальные сервера и вроде как действительно работает, если верить отзывам игроков. В чём тут подвох? В странном поведении самого сообщества, например. Как человек, посвятивший CS:GO свыше тысячи часов и отыгравший огромное количество рейтинговых матчей могу с полной уверенностью заявить, что быть обвинённым в читерстве здесь так же просто, как щёлкнуть пальцами в реальной жизни. Ты хорошо играешь? Читер. Звёзды сошлись так, что ты случайным выстрелом убил противника за стенкой? Читер. Нелестно отозвался о противнике и/или его матери? Ух, читерюга гнусный! Список причин, по сути, бесконечен и зависит только от озлобленности человека, кидающего репорт. Следовательно, чем выше у игрока уровень навыков, тем больше шанс, что он отправится не к адекватным и честным игрокам, а в самое пекло. Конечно, на данном этапе система сыровата и в будущем подвергнется множественным изменениям, но текущая ситуация порадовать как-то не способна.
Басня о том, как Disney пожурили Electronic Arts за жадность
Создатели Star Wars: Battlefront II в очередной раз попытались перепрыгнуть через собственную голову в плане наглости, решив добавить в игру микротранзакции. Ничего плохого в этом вроде бы и не было, но ровно до того момента, пока сообщество не осознало, насколько это повлияет на соревновательный мультиплеер. Речь ведь идёт не о покупке безобидных скинов на оружие или моделей персонажей, а о самом настоящем получении преимущества за реальные деньги, что для проекта подобного жанра недопустимо. В итоге, ещё до официального выхода Star Wars: Battlefront II обзавелась ужасным рейтингом на Metacritic, не говоря уже о массовых возвратах предварительно заказанных копий и возмущении сообщества. Ребята из EA решили проигнорировать вопли фанатов… В отличие от Disney. Прознав о том, что накануне громкой премьеры фильма «Звёздные войны: Последние джедаи» репутацию франшизы так сильно подмочили, генеральный директор компании Боб Игер связался с «Электрониками». Доподлинно неизвестно, в каком русле проходил их диалог, однако в тот же день представители EA попросили прощения и временно убрали микротранзакции из игры, пообещав полностью переосмыслить и переработать систему внутриигровых покупок. К сожалению, жадность разработчиков привела к печальным последствиям. Во-первых, стартовые продажи Star Wars: Battlefront II составили ничтожные 40% от показателей первой части, поставив знак вопроса над темой потенциального прохождения. Во-вторых, скандал разросся до той степени, что стал поводом для игровых комиссий Бельгии и Нидерландов начать расследование, сулящее огромный штраф как EA, так и Disney. Другими словами, Star Wars: Battlefront II рискует прослыть в народе как первый ААА-тайтл, принёсший создателям не прибыль, а сплошные убытки.
К другим новостям
Многие причастные к тестированию The Elder Scrolls V: Skyrim VR журналисты и игроки остались недовольны проектом, однако после работы над ошибками со стороны Bethesda Softworks, мнение разительно изменилось. Средняя оценка критиков и геймеров на данный момент варьируется между 7.5 и 8.4 баллами.
31-го декабря 2017-го года все сервера Marvel Heroes закроются навсегда. Gazillion Entertainment, ответственная за разработку и поддержание жизни MMO-игры в сэттинге комиксов издательства Marvel, не оправдала ожиданий главной компании Disney, поэтому отношения между ними было решено прекратить.
Creative Assembly анонсировала первую игру из серии спин-оффов Total War Saga, наречённую «Thrones of Britannia». Как нетрудно догадаться, события исторической стратегии развернутся на территории Великобритании образца 878-го года нашей эры. Релиз проекта запланирован на II квартал 2018-го года.
Vampyr не успела даже выйти, а разработчики уже громко заявили о своём нежелании создавать дополнительный контент для игры. Аргумент, бесспорно, привели железный — в случае коммерческого успеха, студия примется обдумывать создание сиквела, не останавливаясь на пройденном этапе.
Разработчики Playerunknown's Battlegrounds покинули ежегодную церемонию награждения Golden Joystick Awards с двумя статуэтками, победив в престижных номинациях «Лучшая игра на PC 2017» и «Лучшая мультиплеерная игра 2017». Награду «Игра года 2017» у PUBG отжала The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Пользователи Playstation Store заметили внезапное повышение цен на большинство доступных для покупки товаров. Некоторые игры подорожали всего на 100 рублей, зато другие приплюсовали к стоимости вплоть до 600 рублей. Связано это, скорее всего, с «чёрной пятницей» и последующим сезоном новогодних скидок.
Вот и всё, ребята! Яркой вам недели и приятной игры!