Несмотря на то, что у компании Red Barrels есть возможность перейти к использованию более нового движка для своих игр, они предпочли разрабатывать Outlast 2 на Unreal Engine 3, о чем представитель разработчиков сообщил вместе с анонсом новинки. Игра поступит в продажу уже осенью 2016 года, но вряд ли станет намного качественнее в плане графики, чем оригинал.
На своем сайте и в социальных сетях компания объясняет это тем, что им будет удобно использовать наработки и фрагменты кода из первой игры, их не придется заново оптимизировать или тестировать. Это позволит добиться максимальной стабильности новой игрушки, но не ограничит разработчиков от введения новых элементов окружения, наводящих ужас на игроков.
Такое решение является очень смелым, учитывая, что почти все компании сейчас гонятся в первую очередь за красивой картинкой, забывая о качестве геймплея.
Прохождения хорроров на Games-Reviews.net
maxsimka
Играл в оутласт 2 довольно таки сразу было это понятно что идёт старый движок но это довольно таки хорошо что неновый было бы всё заново и долго выходил чем в данное время не 1 год а 2 года и так бы переносили бесконечно так например как half flay 3 или как там он пишется все забыли как однажды был слух что начали разработку игры по новому движку!