По словам Шредера, анимация в игре должна соответствовать определенному стилю, нельзя идти на компромисс.
Программа вроде Maya помогает упрощать сложные моменты, но здесь все не так. Разработчики действуют вручную. Всю мимику персонажей нужно анимировать — показывать удивление, боль, страх и так далее. Motion capture и процедурная генерация здесь не в силах помочь.
Создатели сериала делают одну серию за 6 дней, но у них уже 10-летний опыт, а у Ubisoft 3 года. Но The Fractured But Whole создавать легче, чем Stick of Truth: авторы постоянно переделывали сюжет первой части, из-за чего не знали сколько времени понадобится на ее создание.
Теперь команда перешла на движок Snowdrop, благодаря ему импортировать файлы Maya стало легче и процесс пойдет быстрее. Но казусов не избежать, поэтому игру переносят уже на октябрь 2017-го.