Гейм-директор Ашраф Исмаил сказал, что «прыжок веры» — важная особенность Assasin’s Creed, но в Origins впервые будет дано объяснение этому процессу. Создатели пытаются переосмыслить саму суть прыжка и понять, почему главному герою захочется это делать. Исмаил не уточнил как будет это выглядеть, но по ролику видно, что персонаж не прыгает, а съезжает с пирамиды.
Также Ашраф заверил, что в большом мире Египта, будет множество высоких точек, а исследование пирамид займет немалое количество времени.
Разработчики рассказали и о том, что система передвижений станет более продуманной. Теперь она не будет привязана к анимации. Например игрок сможет прыгать на уступы со всех углов, слезать с коня в любой момент.
Гейм-директором было отмечено, что впервые персонаж сможет забираться на камни и скалы, что сделает Origins еще интереснее. Также выбор будет между средством передвижения: для скалистой местности подойдут верблюды и лошади, а для открытых пространств сгодятся быстрые колесницы.