С Верой покончено, но где-то в «блажи» сейчас шериф Эрл. В процессе прохождения задания «Пройти путь» нужно обязательно отправиться в бункер и найти его. Поначалу все окружающее выглядит, как очередное видение, но постепенно мы приходим в себя.
Эрл говорит, что долго не продержится, он уже приготовил веревку чтобы повеситься. Он просит уничтожить остатки «блажи». Продвигаемся вперед по бункеру, находим вентили и перекрываем их, попутно отстреливая сектантов. Закончив с кранами, переключаемся на насосы, продвигаемся дальше по бункеру и взрываем их.
«Блажь» перестает поступать в вентиляцию строения и воздух стал немного чище. Шериф в состоянии выбраться из бункера, он говорит, что заберет оставшихся пленников, а нашей задачей будет просто выбраться из бункера.
Давление в системах нарастает и вот-вот все взлетит на воздух, но на самом деле спешить не нужно. Спокойно поднимаемся наверх и выходим наружу, бункер рванет только после того, как главный герой окажется на безопасном расстоянии.
С этого момента река Хенбейн свободна. Задание «Пройти путь» выполнено.
Награда — 4000$ и обрез D2 «Пожиратель грехов» доступен в магазинах.