Получить ещё одно необычное ездовое животное в дополнении «Незримые» к Assassin’s Creed Origins не составит труда, особенно, если знать как действовать. Конечно, в отличие от лошади Молот Птаха, получить верблюда Герту несколько сложнее. Разберёмся подробнее.
Прохождение квеста «Песня о Си-Муте и Герте»
Для начала отправляемся за квестом «Песня о Си-Муте и Герте», но учтите, что для прохождения этого задания, ваш персонаж должен быть не ниже 41-го уровня. Берётся квест недалеко от цитадели «Стены Правителя», на близлежащем перекрёстке.
Когда познакомитесь с Си-Мутом и его упрямым верблюдом Гертой, отправляйтесь на поиски сокровища. Си-Мут сообщит, что для начала стоит отправиться в его дом и исследовать его. После этого двигайтесь в руины, следуя подсказкам игры. После этого вам предстоит посетить логово гиен. В конце-концов сокровище окажется в каменоломне, что затоплена водой. Вместо ценных драгоценностей вы найдёте обычное ожерелье из лап фламинго.
Возвращение за наградой
Теперь, когда «сокровище» найдено можно отправиться к Си-Муту. Он поблагодарит вас за выполнение задания и подарит вам своего упрямого верблюда по кличке Герта. Поздравляем, теперь у вас в коллекции есть ещё одно ездовое животное.