Квест "Тень над Дрифтвудом" в Divinity: Original Sin 2
Категория: Гайды
12.10.2017
Просмотры: 6181
Memory Lane

Квест "Тень над Дрифтвудом" в Divinity: Original Sin 2

В квесте под названием «Тень над Дрифтвудом» вам предстоит по просьбе Лохара обыскать заброшенный дом Мордуса. В этом гайде и рассмотрим прохождение данного квеста. Отправиться вам предстоит на окраину Дрифтвуда.

Карта местности с отметками

Дом и лаборатория Мордуса

Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.


Рычаг, открывающий каменную дверь

Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.

Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь «Спокойствием Духа», чтобы его поднять.


Ловушка

Алтарь Дюны


Оказавшись в лаборатории, уберите ящики, которые скрывают полку с книгами. Почитайте и возьмите записку, в которой сказано, что Мордусу велели убить Лохара.


Книги за ящиком

Исследуя подвал, вы, скорее всего, начнёте другое задание под названием «Вкус Свободы«. Переходите по ссылке, чтобы узнать о задании больше.

Когда вы вернётесь к Лохару, он поручит вам убить Лохара. На его поиски отправляйтесь в Пещеру Кораблекрушителей (3).

Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.


Мёртвый колдун Истока

Ледяной ползун пустоты


Будьте внимательны. Ползуны могут возникнуть не сразу. А если вы разделаетесь с ними прежде, чем они вас заберут, то телепортируйтесь на уровни ниже.

Глубины пещеры Кораблекрушителей

На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.

Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста «Тень над Дрифтвудом» и для квеста «Закон Ордена». Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.

Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.

Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.


Все персонажи спасены и в сборе — убить или пощадить Мордуса?

Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.

Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).


Советы по квесту «Тень над Дрифтвудом»

  • Вы можете поговорить с Вышибатей возле входа в подземелье (только для персонажей с тегом «Преступник»), тогда он сразу вас пропустит.
  • Попасть в пещеру Кораблекрушителей можно и другим способом, через Бухту Жнеца (4). Воспользуйтесь телепортацией, чтобы добраться. В этом случае вы сразу окажитесь у Мордуса.

Концовки и последствия

Убивать Мордуса или нет? Убивать ли Лохара? Обучение у Мордуса и письмо для Ханнаг — ответы на эти вопросы вы можете посмотреть в структуре задания, где описаны всевозможные варианты развития событий.
Оценка:
Рекомендуем:
Квест "Ошибки прошлого" в Divinity: Original Sin 2
Квест "Ошибки прошлого" в Divinity: Original Sin 2

Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…

Квест "Академия" в Divinity: Original Sin 2
Квест "Академия" в Divinity: Original Sin 2

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.

Гайд по PvP фаер магу в World of Warcraft: Wrath of the Lich King (3.3.5), раскач фаер мага
Гайд по PvP фаер магу в World of Warcraft: Wrath of the Lich King (3.3.5), раскач фаер мага

В статье рассмотрено сочетание огненного и ледяного таланта для PvP мага. Прилагается скриншот слияния этих двух веток.

Путеводитель по гвинту: Нильфгаард
Путеводитель по гвинту: Нильфгаард

Описание карточной колоды «Нильфгаард» из игры The Witcher 3: Wild Hunt и руководство по сбору всех карт для неё.

Оставить комментарий