Прохождение квеста "Клиент всегда прав"
Категория: Гайды
04.10.2017
Просмотры: 16263
amw123

Прохождение квеста "Клиент всегда прав"

Нужно больше золота!


Предисловие

Геральт в банке

Будь проклят тот день, когда человечество изобрело бюрократию. Постоянная беготня за справкой, для получения которой нужна другая справка, выдаваемая по распоряжению той-то инстанции после дождика в четверг с позволения вышестоящей инстанции, работающей в День Кровавой Луны… Ух, как же раздражает! И будто бы сему явлению нашего мира не хватало, так нет же, ещё и во вселенную Ведьмачьей Саги проскользнуло. Коль вечное стояние в очередях вас не пугает, предлагаю ознакомиться с побочным заданием Клиент всегда прав и рассмотреть его подо всеми углами!


Акт благодарности или медвежья услуга по-туссентски

Банкир в Ведьмак 3

Боклерский рынок приютил на своей брусчатке не только купцов со всех уголков княжества, но и  множество потенциальных клиентов ведьмака, выдающих те или иные задания самой разной степени опасности/абсурдности. В данном случае, нас интересует немолодой владелец винокурни, стоящий в переулке южнее отметки Рыночная площадь. В роли ориентира также выступают две соседствующие лавки бронника и кузнеца, винодел находится во дворике позади них и караулит там Геральта целыми сутками. Завидев Белого Волка, он подзовёт нашего героя и представится старым работодателем, не сумевшим по достоинству отплатить убийце чудовищ за оказанную услугу по демонстризации. Однако, мужчина о долге не забыл, поэтому открыл на имя Геральта из Ривии депозитный счёт в боклерском филиале банка Чианфанелли. В книгах никакого должника замечено не было, но наверняка за восемь лет накапал неплохой процент, а от деньжат мы не откажемся.

Банк Чианфанелли

В банке Чианфанелли о чужих деньгах заботятся, как о собственных! По крайней мере, так гласит слоган краснолюдской конторы, пустившей корни по всему Континенту. Он пару раз упоминался в литературной Саге, а в романе Сезон Гроз засветился Нино Чианфанелли, пытавшийся выкупить украденные мечи ведьмака на устроенных аукционным домом Борсоди торгах. Примечательно, что у банка есть филиалы в Каэр Трольде и Новиграде, но разработчики игровой серии намеренно проигнорировали это, посему можете даже не пытаться найти их в базовой игре. Что касается Туссента, то здесь заведение работает с 8 часов утра до 10 часов вечера, предоставляя услуги по обмену валют и выдаче займов. Объект охраняется патентованной охранной системой Бруно Райтенбаха: двимеритовые усилители, глушители ауры и другие таинственные устройства гарантируют абсолютную защиту от всех форм магических атак, в том числе от ведьмачьих знаков.

Третье окно банка

Заявляется, значится, Геральт в банк, подходит к третьему окну, просит отдать ему кровно заработанные деньги, а ему сообщают, что помочь ничем не смогут — владелец счёта официально числится умершим. Работница банка спишет всё на ошибку, хоть на деле ведьмак действительно долгое время считался погибшим после печально известного Ривийского погрома, и отправит убийцу чудовищ за справкой А38, необходимой для восстановления доступа к финансам. Сопутствующую информацию мы получим в первом окне, где Геральту дадут от ворот поворот. И правда, чего это он обратился к и без того занятой женщине, если она таких справок не выдаёт? Тем не менее, она расплывчато намекнёт, что ведьмаку следует обратиться либо в архив в подвале, либо в секретариат на втором этаже.


В погоне за справкой А38

Кабинет секретаря

В посещении архива полезности ноль, так что по лестнице сразу поднимаемся на второй этаж. Кабинет секретариата осаждает троица клиентов, но руководствуясь принципом "мне только спросить" Геральт зайдёт внутрь без очереди. Наконец, мы найдём человека, способного выдать нам заветную справочку!.. в обмен на форму 202, выдаваемую в первом окне. Мда, простая бюрократическая формальность скоро сведёт седоволосого с ума… А ведь в этом и кроется смысл отсылки, заложенной в сюжет задания. В далёком 1976-ом году вышел полнометражный мультфильм французского производства 12 подвигов Астерикса, созданный по мотивам одноимённого комикса. Восьмым свершением усатого галла стало получение той самой справки А38, с сопутствующими первым окном, дополнительной формой и так далее. Ну, хотя бы нас не заставляют бегать с этажа на этаж, да и окон поменьше.

Разгневанный клиент

Спокойно выйти и пойти по своим делам нам не даст разгневанный клиент, возмущённый наглостью Геральта. Точнее, ему очень не понравилось то, что ведьмак бесцеремонно проигнорировал стоящих в очереди и потребует сатисфакции поединком. Охранник банка прогонит соперников на улицу, где нам придётся угомонить вспыльчивого гражданина. Кажется мне, что если вы добрались до Туссента вам не нужно объяснять, что да как… Независимо от того, победили вы боклерца или проиграли, задание продолжится по одному и тому же сценарию, предполагающему наше возвращение к первому окну.


Форму 202, пожалуйста!

Геральт просит форму 202

Храни нас Мелитэле, девушка из первого окна куда-то ушла… Благо, в воздухе витает запах её лака для волос, создающий для нечеловеческого обоняния ведьмака отчётливый след. Стоп, о каком лаке в Средневековье идёт речь? Анахронизм возник благодаря корявому переводу слова Pomade, т.е имелась в виду помада, а не лак, что несколько лучше соответствует эпохе, но тоже является ошибкой. Мы привыкли, что так называется продукт для окраски, защиты или увлажнения губ, а в XIX-XX веках термин применялся к косметическому средству для ухода за волосами. Другими словами, предмет из далёкого будущего присутствует как в русской, так и в оригинальной английской версиях игры. След приведёт нас к третьему окну, и так уж сошлись звёзды, что у работниц обеденный перерыв и они куда сильнее обеспокоены боклерской модой и обсуждением сплетен, нежели проблемами посетителя. Геральту укажут подождать, и выбора у него, по правде говоря, нет.

Ведьмак ждёт своей очереди

В отличие от подобных моментов в других квестах, скоротать ожидание медитацией не выйдет — необходимо присесть на скамью рядом с другим посетителем банка. Он сам начнёт разговор с Геральтом, уточняя цель визита седоволосого в заведение Чианфанелли. Стоит отметить, что он итак в курсе событий, так как каждый раз, когда ведьмак проходил мимо него ранее, посмеивался над попытками Белого Волка достать справку А38. Поскольку им всё равно доведётся ждать окончания обеденного перерыва, товарищ по несчастью предложит сыграть в гвинт. Соглашаться необязательно, ведь мужчина в любом случае поделится ценными сведениями, но если вы заядлый игрок и никогда не отказывайте, приготовьтесь помериться силами с обладателем колоды Скоя'таэлей с лидерской картой Маргаритка из Долин. Максимальная ставка и выигрыш — 25 и 50 новиградских крон соответственно. На прощание мужчина посоветует подобрать правильный подход к работнице: подарить красивый букет, дорогие духи или на худой конец просто быть милым.

Работница первого окна

…И это ещё один обманный манёвр, призванный пустить нас по ложному следу и растянуть время нашего пребывания в банке, а следовательно прохождения квеста. По сути, как только разговор с советчиком закончится, вы можете подойти к первому окну, сделать работнице комплимент, выбрав реплику Вы очень милы, и продвинуться дальше по сюжету задания. Если же вы решите сделать приятно женщине, отстаивающей по 12 часов в день на рабочем месте в центре бюрократического ада, не поленитесь пробежать 100 метров до ближайшей парфюмерии и прикупить букет цветов за 12 крон или флакон духов за 8. Она оценит оказанное ей внимание и попросит Геральта подождать ещё немного, пока она поговорит с господином Джакомо Чианфанелли и попытается что-нибудь сделать с бумагами.

Геральт и компания Джакомо

Спустя несколько минут, женщина спустится к Геральту в компании Джакомо, который признает в посетителе старого клиента. Что немного странно, потому что в книгах ведьмак всегда пользовался услугами банка Вивальди, прямого конкурента Чианфанелли. Краснолюд пожелает увидеть необходимые бумаги, и тут терпению нашего героя (да и нашему тоже) придёт конец. Белый Волк предъявит документ, который значит больше, чем все эти справки — поручение княгини Анны-Генриетты. Спрашивается, и почему нельзя было показать его с самого начала, а не гонять по всему банку и зря терять время? Чианфанелли смиренно проведёт Геральта к хранилищу, откроет дверь и назовёт номер ячейки — 256… Которая содержит одно лишь ничего. Разумеется, нам потребуются объяснения, и Джакомо их даст. По мнению банкира, деньги должны быть в обороте, и как только они узнали о скоропостижной кончине ведьмака, их незамедлительно пустили на покупку акций, облигаций, инвестировали в развитие пары виноделен… Вот всё и разошлось. Геральт видит ситуацию иначе и считает, что его попросту обокрали. Чианфанелли пообещает выплатить деньги в ближайшее время, и тут нам необходимо выбрать одну из двух реплик, напрямую влияющих на развязку истории:

  • Я вытрясу из тебя эти деньги силой. Даже у ведьмаков лимит терпения не безграничен. Дальнейшие события и последствия решения описаны в разделе Плохая концовка.
  • У тебя неделя. Геральт поверит банкиру на слово и скажет, что вернётся за своими сбережениями через неделю. Что из этого выйдет описано в разделе Хорошая концовка.

Хорошая концовка: Геральт подождал 7 дней

После 7 дней ожидания

Как провести внутриигровую неделю — дело исключительно вашего вкуса. Можете прямо после кат-сцены промедитировать всё это время, отправиться выполнять прочие побочные задания или квесты главной сюжетной линии или побродить по окрестностям, любуясь красотами Винного Края. По прошествии семи дней снова придите к банку, Джакомо будет ждать Геральта на улице возле парадной двери. Краснолюд не соврал — он и впрямь подготовит для Белого Волка увесистый кошель с пятью сотнями новиградских крон, да ещё и в благодарность за сдержанность седоволосого и проявленное им доверие вручит верный стальной меч Счетовод Меч Счетовод в Ведьмак 3 , в разговоре ошибочно названный Инспектором. И да, это ещё один камень в огород локализаторов, ошибающихся в переводе одного и того же слова.

Прохождение квеста "Клиент всегда прав" Характеристики Счетовода

УровеньСред.уронПробитие доспеха

Доп. шанс
вызвать
кровотечение

Доп. урон
крит.удара

ВесСтоимость
1
(минимальный)
30-36+75%+5%+50%2.38332
25 202-248 +75%+5%+50%2.38552
50382-468+75%+5%+50%2.381074
75562-688+75%+5%+50%2.381895
100
(максимальный)
742-908+75%+5%+50%2.383015

Плохая концовка: Геральт применил силу

Плакат Белого Волка на доске

Успокоить Мясника из Блавикена попробуют два охранника, вооружённые дубинками. Вам не разрешает пользоваться ведьмачьими знаками из-за охранной системы Бруно Райтенбаха, однако подлечиться пищей и напитками или выпить эликсир запретить никто не сможет. Разделавшись с людьми Джакомо, обшарите карманы одного из них и раздобудьте массивный ключ, отпирающий дверь в хранилище. Поднявшись на первый этаж, вы заметите Чианфанелли, судорожно требующего чего-то от женщины из первого окна (выяснится, что её зовут Марианна). А требует он 200 новиградских крон, которые тут же передадутся в руки Геральту. В итоге, банкир попросит ведьмака больше никогда не возвращаться. Таким образом, обменивать валюту придётся у медника, караулящего в стороне от банка, а у входа в заведение рядом с портретами персон нон грата появится плакат Белого Волка. Кстати, если проиграть охранникам, ведьмака в буквальном смысле выставят Ведьмак проиграл охранникам на улицу пинком под зад. В таком случае, Джакомо пренебрежительно бросит в сторону Геральта кошель с 200 кронами, а доступ к услугам банка также утратится. Плюс ко всему, первое время вы не сможете даже зайти внутрь — игра автоматически выбросит вас на улицу.


Послесловие

Геральт в банке Чианфанелли

Бюрократия — зло, а зло есть зло. Меньшее, большее, среднее… И когда приходится выбирать между меньшим, приносящим плоды и никому не вредящим, и большим, значительно обрезающим награду и портящим отношения с вроде как неплохим человеком, пытающимся удержать бизнес на плаву в трудные времена, то выбор очевиден. Побочное задание Клиент всегда прав не претендует на звание лучшего квеста в истории; разработчики не ставили перед собой цель сделать его таким. Вместо этого они создали интересное, забавное и, что самое главное, жизненное приключение Геральта, обязательное для ознакомления!

Приятной игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Оценка:
Рекомендуем:
Прохождение квеста "Долгая ночь"
Прохождение квеста "Долгая ночь"

Если вы хотите узнать, какие последствия повлечёт за собой выбор ведьмака Геральта из Ривии в основном задании "Долгая ночь" из дополнения "Кровь и вино", либо же просто ищете неплохое прохождение данного квеста и жаждете выведать все тонкости и интересности, то вам сюда!

Прохождение квеста "Между мирами"
Прохождение квеста "Между мирами"

Раз уж мы избрали путь туссентского Скрытого, значит, по нему и пойдём! "Между мирами" — второй квест из ветки так называемого "плохого рута", мимо которого любителям интересных локаций и запоминающихся персонажей пройти попросту грешно. Если вы проходите это задание или хотите узнать альтернативное развитие событий, смело заглядывайте внутрь!

Farming Simulator 2017: как купить коров и других животных
Farming Simulator 2017: как купить коров и других животных

Если у вас не получается купить коров или других животных в FS 2017, то этот гайд для вас.

Прохождение квеста "Равновесие в природе"
Прохождение квеста "Равновесие в природе"

Убивать редчайшее существо на грани вымирания или не убивать? Вот в чём вопрос… Ответ, собственно говоря, хранится внутри этого руководства, рядом с незначительными спойлерами к литературной Саге о Ведьмаке и игре The Witcher 2: Assassins of Kings!

Оставить комментарий