Категория: Гайды Просмотры: 1906 01.05.2017 amw123
Путеводитель по гвинту: DLC "Кровь и вино"

Путеводитель по гвинту: DLC "Кровь и вино"


А может, партийку в гвинт?

Чудесный путеводитель по гвинту

За год своего существования, The Witcher 3: Wild Hunt успела подарить игрокам множество невероятных эмоций от пережитых приключений в роли славного ведьмака школы Волка - Геральта из Ривии. Но также за это время четыре колоды для гвинта успели знатно поднадоесть, а добавленные в DLC "Каменные сердца" карты хоть и были интересны, но едва-ли скрашивали ситуацию. И вот, почти на годовщину заключительной части игровой серии, вышло дополнение "Кровь и вино", не только поставившее точку в Ведьмачьей Саге, но и представившее совершенно новую и необычную масть - Скеллиге, о которой и пойдёт речь в этом гайде.


Разумеется, что просто вбрасывать новую колоду для гвинта без объяснений CD Project RED не стали, придумав для неё собственную историю. Разработана и воплощена в жизнь скеллигская масть была двумя братьями-путешественниками Игорем и Мартином Монье из Боклера, с инициативы первого. Во время своих странствований, братья оказались на островах Скеллиге, и находясь под впечатлением от увиденных пейзажей и услышанных от островитян легенд и мифов, Игорь загорелся желанием создать карточную колоду, посвящённую Скеллиге. К сожалению, он так и не дожил до её триумфа, но Мартин, заядлый любитель гвинта и активный сторонник идеи брата, продолжит дело Игоря, стараясь сделать всё, чтобы об этой колоде узнали не только в Туссенте, но и по всему миру.

Карты персонажей этой колоды олицетворяют личностей, живущих во время событий третьей части игры, а иллюстрации некоторых из них, например карты Бирны Бран, свидетельствуют о том, что колода была создана после коронации нового правителя островов. Однако, стоит взять во внимание тот факт, что хоть оптимальным для прохождения дополнения "Кровь и вино" является 35-ый уровень и выше, оно может быть начато в любой момент. В таком случае, сбор колоды Островов будет сопровождаться повальным количеством сюжетных спойлеров, связанных с происходящими на Скеллиге событиями. Также, судя по иллюстрациям и специфике некоторых карт, признаётся каноничность победы Керис ан Крайт в гонке за корону правителя Скеллиге.

Монье наделили скеллигскую масть особой способностью, благодаря которой в третьем раунде партии на стол возвращаются две случайные карты из отбоя, за исключением карт героев. Основной упор делается на карты со способностями "Призыв" и "Крепкая связь", а также новую, уникальную для колоды Островов способность "Берсерк".


В отличие от "классических" колод, имеющих четыре, а с учётом карт из дополнения "Каменные сердца" - пять вариаций одного лидера (например, Фольтест для колоды Королевств Севера и Эмгыр вар Эмрейс для колоды Нильфгаарда), скеллигская колода располагает сразу двумя лидерами, но их разнообразие заканчивается лишь на одной карте для каждого.

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Крах ан Крайт Находится в стартовой колоде Карты из отбоя как игрока, так и противника, перетасовываются и  отправляются обратно в колоду
Король Бран Награда за победу над камерленьо княгини Анны-Генриетты, который находится в здании официального представительства в Боклере Активные погодные эффекты понижают силы карт в соответствующих рядах не до единицы, а ровно на половину от базового показателя их силы

Примечание к карте лидера "Крах ан Крайт": хоть способность этой карты и может показаться бесполезной, но это далеко не так. Главная задача карты Краха - усложнение игры для противника с колодами, полагающимися на карты медиков; в частности - колодой Скоя'таэлей. После применения этой карты лидера, карты со способностью "Медик" фактически теряют возможность возвращать карты из отбоя на стол, тем самым лишая противника шанса повысить суммарный показатель силы таким путём. При этом в начале третьего раунда игрок с колодой Скеллиге всё равно вернёт на стол две случайные карты.

Примечание к карте лидера "Король Бран": способность этой карты - пассивная и не требует активации. Снижение эффективности погодных карт действует только на карты игрока с данной картой лидера, то есть противник, не играющий скеллигской колодой и не использующий карту короля Брана будет получать полный урон суммарному показателю силы карт, если на столе разыграна погодная карта.


Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Мардрём
  • Одна карта находится в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над хозяйкой портового борделя "Колокола Боклера"
  • Одна карта является наградой за победу над травницей, живущей в Боклере
При применении на ряд превращает все карты в этом ряду со способностью "Берсерк" в медведей, повышая базовый показатель силы
Шторм со Скеллиге
  • Одна карта является наградой за победу над бронником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над цирюльником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над мясником, лавка которого стоит в порту Боклера
Накладывает на осадный и дальнобойный ряды погодные эффекты "Ливень" и "Мгла" соответственно, понижая базовый показатель карт в этих рядах до единицы. Действует как на карты противника, так и на карты игрока

Примечание к карте "Мардрём": обратите внимание, что карта занимает ту же ячейку, что и нейтральная карта "Командирский рог", поэтому к одному и тому же ряду одновременно не могут быть применены обе эти специальные карты. Не забывайте также, что эффект, накладываемый картой "Мардрём", действуют как на те карты со способностью "Берсерк", которые уже лежат на столе, так и на те, что будут разыграны во время раунда. "Мардрём" невозможно вернуть из отбоя при помощи карт-медиков.

Карты ряда ближнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Камби 0 Награда за победу над оружейником из Боклера, продающим свои товары западнее лавки великого мастера-кузнеца Лазаря Лафарга Обладает способностью "Призыв мстителя", после попадания в отбой призывает карту мстителя "Хеймдалль"
Бирна Бран 2 Находится в стартовой колоде Обладает способностью "Медик"
Воительница клана Друммонд 4 Находится в стартовой колоде Обладает способностью "Крепкая связь"
Воительница клана Друммонд 4 Награда за победу над хозяином таверны "Куролиск" Обладает способностью "Крепкая связь"
Воительница клана Друммонд 4 Награда за победу над оружейником из деревни Франколар Обладает способностью "Крепкая связь"
Берсерк 4 Находится в стартовой колоде Обладает способностью "Берсерк"
Скальд клана Хэймэй 4 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Кузнец клана Тордаррох 4 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Сванриге 4 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Удальрик 4 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Донар ан Хиндар 4 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Лугос Синий 6 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Лугос Безумный 6 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Воин клана ан Крайт 6 Находятся в стартовой колоде Обладает способностью "Крепкая связь"
Керис 10 Награда за победу над хозяйкой таверны "Бочки и пробки" в деревне Фловив Карта героя; обладает способностью "Двойник"
Хеймдалль 11 Не может быть добавлена в колоду, появляется на месте карты "Камби" после попадания оной в отбой Карта героя; является мстителем для карты "Камби"
Обратившийся вильдкаарл 14 Не может быть добавлена в колоду, заменяет собой карту "Берсерк" после того, как на ряд ближнего боя был наложен эффект "Мардрём" Обладает способностью "Прилив сил"

Примечание к картам "Камби" и "Хеймдалль": Камби - персонаж скеллигских легенд, прототипом для которого послужил золотой петух Гуллинкамби, пришедший из скандинавской мифологии. Островитяне верят, что когда придёт час последней битвы Добра и Зла, - Рагнарок, - Камби своим криком пробудит великого героя Хеймдалля, который выйдет на бой и встанет на защиту Скеллиге. Эта легенда была отражена в соответствующих картах для гвинта, как и в их взаимосвязи.

Примечание к карте "Бирна Бран": если карта была разыграна в одном из первых двух раундов, то есть вероятность, что она вернётся на стол в начале третьего раунда. При этом способность "Медик" позволит вернуть ещё одну карту из отбоя, давая преимущество в последнем раунде.

Примечание к картам "Воительница клана Друммонд": изначально планировалось, что эти карты будут обладать способностью "Двойник", о чём свидетельствуют изображения с соответствующей иконкой способности, найденные в файлах игры. Однако, в итоге они получили способность "Крепкая связь"

Примечание к картам "Керис": призыв картой Керис карт воительниц клана Друммонд может вызвать недоумение у игроков, так как род Керис, ан Крайты, на момент событий третьей части находился в очень натянутых, враждебных отношениях с кланом Друммонд. В самой игре об этом не упоминается, но когда Керис взошла на престол островов, то основу королевской стражи составили именно женщины из клана Друммонд, в знак доброй воли и желания Керис ан Крайт наладить отношения с кланом-соседом.

Примечание к карте "Обратившийся вильдкаарл": если эта карта была разыграна во время первых двух раундов партии, то благодаря особой способности скеллигской колоды, она может вернуться на стол в начале третьего раунда.

Карты ряда дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Молодой берсерк 2
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над кузнецом, который работает на Турнирных полях
Обладает способностью "Берсерк"
Лёгкий драккар 4
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над парфюмером, лавка которого находится в Боклере
Обладает способностью "Двойник"
Лучник клана Броквар 6
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над травницей, живущей на винодельне Кастель Равелло
Отсутствуют
Пират из клана Димун 6 Награда за победу над торговцем из лавки "Дюпон и сыновья", расположенной в Боклере Обладает способностью "Казнь", уничтожает самую сильную или сильные карты ряда дальнего боя противника
Обратившийся молодой вильдкаарл 8 Не может быть добавлена в колоду, заменяет собой карту "Молодой берсерк" после того, как на ряд ближнего боя был наложен эффект "Мардрём" Обладает способностью "Крепкая связь"
Мышовур 8 Награда за победу над хозяйкой таверны "Алый кардинал", которая стоит в деревне Франколар Карта героя; обладает способностью "Мардрём"
Хьялмар 10 Находится в стартовой колоде Карта героя

Примечание к карте "Обратившийся молодой вильдкаарл": как и в случае с "коллегой" из ряда ближнего боя, если в одном из первых двух раундов была разыграна эта карта, то есть шанс на её возвращение в начале третьего раунда, благодаря особой способности колоды Скеллиге.

Примечание к карте "Хьялмар": не до конца понятно, почему опытного мечника Хьялмара определили в ряд дальнего боя. При этом даже иллюстрация карты, олицетворяющей его, изображает потомка рода ан Крайт с мечом в руке, тогда как опытным лучником себя проявил его друг Фолан из клана Тиршах.

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Олаф 12 Награда за победу над сомелье винной лавки "Змеи и рубины" в Боклере Обладает способностями "Проворство" и "Прилив сил"

Примечание: опять же, несколько смущает решение разработчиков отнести карту Олафа как к ряду ближнего, так к ряду дальнего боя. Геральт из Ривии имел возможность лично встретиться с чемпионом кулачных боёв на Скеллиге и даже помериться с ним силами, поэтому его отношение к рукопашному ряду сомнений не вызывает. А вот каким образом грозный медведь способен атаковать противника на расстоянии остаётся тайной.

Карты осадного ряда

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Драйг Бон-Дху 2 Награда за победу над трактирщицей таверны "Фазанерия", что в Боклере Обладает способностью "Командирский рог"
Хольгер Чёрнорукий 4 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Военный драккар 6
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над трактирщиком с Турнирных полей
Обладает способностью "Крепкая связь"

Примечание к карте "Драйг Бон-Дху": карта имеет очень много общего с нейтральной картой "Лютик", начиная от одинаковой способности и заканчивая тем, что оба персонажа, которых олицетворяют вышеупомянутые карты, являются бардами и поэтами.


Как можно было понять, колода Скеллиге сильно отличается от привычных колод для гвинта. А ведь изначально эта масть не должна была ждать своего звёздного часа больше года, а стать одной из пяти колод основной игры ещё в день выхода Witcher 3: Wild Hunt. При этом особой популярностью она бы пользовалась среди островитян, что вполне логично. Но учитывая специфичность этой колоды, не удивительно, что её решили оставить "на потом" - иначе был бы сильно нарушен, если не разрушен вовсе, баланс гвинта. Ведь какая ещё колода может похвастаться тем, что карта героя выдаётся вместе со стартовой колодой? В целом, как и говорилось в начале руководства, максимального показателя суммарной силы карт можно достичь при грамотном использовании карт-берсерков, карт со способностью "Крепкая связь", а также карт-двойников. Однако, существуют некоторые хитрости, которые сильно помогут игроку одержать верх даже над самой сильной колодой противника.

  • Камби и Бирна Бран. Если на руки одновременно были выданы эти карты, то можно разыграть следующую комбинацию. В первом раунде на стол ложится "Камби", который в следующем раунде автоматически заменяется картой мстителя "Хеймдалль" с показателем силы в 11 очков. С помощью карты Бирны, на стол возвращается Камби, который и в третьем раунде даст прирост к общему показателю силы в 11 очков.
  • Керис, воительницы клана Друммонд и лидер Крах ан Крайт. Перед началом партии стоит поставить в качестве лидера колоды карту Краха. Если на руки были выданы две или три карты воительниц клана Друммонд, а также карта Керис, то не спешите скидывать карты воительниц, полагаясь на то, что при розыгрыше карты Керис они итак окажутся на столе. Вместо этого спокойно разыгрывайте их в первом и втором раунде, благодаря способности "Крепкая связь" получая преимущество над противником. В начале третьего раунда используйте способность лидера - тогда все карты воительниц отправятся из отбоя в колоду. После этого положите на стол карту Керис и она призовёт воительниц обратно.
  • Мышовур, молодые берсерки и командирский рог. Данная комбинация сильно зависит от удачи игрока. Мышовур с точки зрения игровой механики значительно превосходит специальную карту "Мардрём", ведь позволяет применить на ряду карту "Командирский рог". Положите на ряд дальнего боя столько молодых берсерков, сколько позволит наличие оных на руках, а также карту Мышовура. В случае, если удалось разыграть все три карты молодых берсерков, после превращения в вильдкаардов и за сёт способности "Крепкая связь" они дадут целых 72 очка силы, а вместе с картой Мышовура - все 80. "Командирский рог" и вовсе повысит этот показатель до 152 очков, однако опасайтесь вражеской нейтральной карты "Казнь" и скеллигского "Пирата из клана Димун"
  • Драйг Бон-Дху и длинные драккары. Также сильно зависимая от удачи комбинация. Тут всё очевидно - способность карты Драйга Бон-Дху в сочетании с 54 очками силы, даруемыми "крепкой связью" всех троих карт длинных драккаров, сильно удивят противника... Если у него нет карт со способностью "Казнь" или погодной карты с эффектом "Ливень", разумеется.

Если же ни одна из перечисленных комбинаций не может быть разыграна, просто следуйте следующим подсказкам при игре с колодой Скеллиге.

  • Не бойтесь проиграть один из первых двух раундов. Особая способность колоды даёт неплохое преимущество в начале третьего раунда, которое может стать решающим.
  • Карты колоды островов невероятно уязвимы для карт противника со способностью "Казнь", поэтому старайтесь беречь свои самые сильные карты, не являющиеся картами героев, до конца раунда
  • Отдайте предпочтение "Молодым берсеркам" заместо обычного "Берсерка" из ряда ближнего боя. Обращение второго хоть и даёт прибавку в 12 очков к общему показателю силы, но также занимает ячейку для специальной карты на своём ряду, что может помешать при наличии на руках карты Керис и/или воительниц клана Друммонд.
  • Всегда держите при себе погодную карту "Ясное небо" если не хотите, чтобы все старания по комбинированию карт сошли на "нет".
Хоть некоторые заядлые игроки и не готовы признать скеллигскую масть "каноничной", но следование вышеописанным комбинациям и советам позволит игроку с этой колодой доказать, что они не правы
Топ онлайн игр

Оценка материала - 0.0 (0)

- Вам будет интересно -

  1. VK-комментарии ()
  2. Комментарии сайта (0)
Нет комментариев
avatar