Категория: Гайды Автор: amw123 25.04.2017 Просмотры: 986
Путеводитель по гвинту: Нейтральные карты
17:59

Путеводитель по гвинту: Нейтральные карты


А может, партийку в гвинт?

Чудесный путеводитель по гвинту

CD Project RED проделали отличную работу при воплощении в жизнь карточной мини-игры "гвинт", тщательно укомплектовывая каждую из четырёх колод подходящими картами, идеально дополняющими друг-друга. Однако, какими-бы самодостаточными не получились в итоге колоды, даже им не помещает помощь карт, не скованных привязкой к определённой карточной фракции. Такие карты называются нейтральными, либо универсальными. К этим картам относятся погодные карты, карты с уникальными способностями, особые карты персонажей и не только. В этот статье речь пойдёт о том, где именно можно добыть все доступные в базовой версии игры нейтральные карты, а также автор поразмыслит над тем, к какой колоде могла-бы относиться та или иная карта, олицетворяющая определённых персонажей.


Условно разделим нейтральные карты на три категории:

  1. Специальные карты
  2. Погодные карты
  3. Карты персонажей

Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Чучело
  • Одна карта может быть куплена у Эльзы, хозяйки корчмы в Белом Саду
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы "Семь котов", расположенной под Новиградом
  • Одна карта продаётся у квартимейстера из замка Вроницы, что в Велене
Заменяет собой одну карту на выбор, уже лежащую на столе, и возвращает её в руки игроку
Казнь
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Уриалл на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы "Гусиная гузка" под Новиградом
Убирает со стола карту или карты с наивысшим показателем силы, в независимости от их ряда. Работает как на карты противника, так и на карты игрока
Командирский рог
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы "На распутье", что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина оксенфуртской таверны "Алхимия"
  • Одна карта может быть куплена у маркизы Серенити в новиградском борделе "Пассифлора"
Удваивает силу всех карт на ряду, на который был положен

Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта "Чучело". Стоит заметить, что карта "Казнь" моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью "Медик".

Примечание к карте "Чучело": По ходу сюжетного квеста "Крыжовник и сирень", хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, - торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, - лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.

Погодные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Мороз
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Ослабляет ряды ближнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Мгла
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Ослабляет ряды дальнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Ливень
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Ослабляет осадные ряды как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Ясное небо
  • Одна карта находится в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Убирает со стола все активные погодные карты

Погодные карты одновременно являются и лучшими друзьями, и злейшими врагами любителей сыграть в гвинт. Действуя как на ряд противника, так и на ряд игрока, они могут оставить первого в выигрышной позиции, если погодный эффект был наложен на слабый или незадействованный вовсе ряд. Так, колода Скоя'таэлей совершенно не боится карты "Ливень", не имея карт осадного ряда, а вот владелец колоды Королевств Севера в этой же партии рискует остаться без очень сильных карт. Обратите внимание, что хоть погодные карты и понижают базовый показатель силы карт до единицы, это значение может повыситься в зависимости от того, задействован-ли на ряду "Командирский рог" или карты со способностями "Прилив сил" и "Крепкая связь".

Карты персонажей

Таинственный эльф


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над Гремистом по ходу квеста "Гвинт: игра по-скеллигски".

Особенности карты: карта героя, обладает способностью "Шпион". Карта "Таинственный эльф" - самая полезная карта-шпион, поскольку, обладая нулевым показателем силы, не усиливает рукопашный отряд противника, а благодаря статусу карты героя не может быть повторно разыграна соперником при использовании карты со способностью "Медик" или карты лидера колоды Монстров "Убийца Оберона".

Так к каким же колодам могла бы относиться эта карта? Прежде всего, стоит прояснить, что под маской и одеяниями таинственного эльфа скрывается Креван Эспане аэп Каомхан Маха, имя которого им же сокращается до Аваллак'х - могущественный эльфский Знающий и представитель народа Ольх. Как и все представители Aen Elle, буквально живущих в своём собственном мире, совершенно не заинтересован в проблемах королевств чужого ему мира, поэтому возможность попадания в колоды Королевств Севера и Нильфгаарда равняется нулю. По той же причине, карта "Таинственный эльф" не может относиться к колоде Скоя'таэлей, ведь хоть он и принадлежит к эльфской расе, миру Aen Elle чужды взгляды "белок" и потребность бороться за свою свободу и признание другими видами. Остаётся лишь колода Монстров, но и тут не всё так просто. Формально, Аваллак'х - обычный эльф, и физически чудовищем не является. Однако, ранее сотрудничал с другим представителем своего мира - Эредином Бреакк Гласом, и его Красными Всадниками, в последствии ставшими Дикой Охотой, а также во время событий третьей части игры какое-то время, под действием заклинания, пробыл в облике уродца Умы. Поэтому хоть и с натяжкой, но именно к колоде Монстров можно было бы отнести карту "Таинственный эльф".

Лютик


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над одним из противников на турнире по гвинту, проходящему в поместье Вегельбудов во время квеста "Вопрос жизни и смерти". Однако, обратите внимание, что поражение хотя бы одному противнику сулит вылетом из турнира и потерей возможности выиграть эту карту. Не стоит также забывать, что турнир доступен только до разговора с Альбертом.

Особенности карты: обладает способностью "Командирский рог". С точки зрения игровой механики, превосходит обычную нейтральную карту "Командирский рог" из-за силы в два очка; с другой-же стороны, может быть применена только на ряд ближнего боя, тогда как обычная карта применяется ко всем рядам.

Лютик, он же Юлиан Альфред Панкрац виконт де Леттенхоф - верный друг и соратник ведьмака Геральта из Ривии, а также широко известный во вселенной Ведьмачьей Саги бард и поэт. С Лютиком ситуация обстоит куда проще, чем с Аваллак'хом - в книгах и играх серии упоминается его шпионская деятельность в пользу Редании, состоящей в Северных Королевствах. Следовательно, кандидатура карты, олицетворяющей его, отлично подойдёт для колоды Королевств Севера.

Золтан Хивай

Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над школяром, сидящим за одним из столов в корчме деревни Белый Сад. Фактически, предназначение школяра - это роль своеобразного "гида", объясняющего игрокам принцип и особенности карточной игры "гвинт". После завершения сюжетного квеста "Крыжовник и сирень", школяр пропадает из корчмы, а карту можно подобрать под одним из трупов у Дерева висельников, расположенного в Велене. Судя по этой карте, висельник - это и есть школяр.

Особенности карты: отсутствуют.

За свою жизнь Золтан Хивай успел побывать в самых разных приключениях, часть из которых разделил с Геральтом из Ривии. Впервые Золтан появился в пятой книге литературной серии "Крещение огнём", в которой был представлен наёмником, воюющим против Нильфгаарда во Второй Войне. По аналогии с картами "Рубайлы из Кринфилда", это позволяет отнести карту Золтана к колоде Королевств Севера и полностью исключить возможность попадания оной в колоду Нильфгаарда. Но помимо войны с "чёрными", по ходу игровой серии краснолюд неоднократно выражал симпатию к деятельности Скоя'таэлей:

  • В игре The Witcher осуждал и сильно гневался на Геральта, если тот сохранял нейтралитет или принимал сторону Ордена Пылающей Розы в конфликте с "Белками"
  • В игре The Witcher 2: Убийцы Королей в зависимости от решений игрока мог взять участие в защите Вергена, занятого Скоя'таэлями, в статусе командующего войсками

Исходя из этого, учитывая "мягкие" требования колоды Скоя'таэлей к своим представителям, карта Золтана Хивая могла бы находится и в этой колоде

Эмиель Регис


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством.

Особенности карты: отсутствуют.

Как гласит описание карты, Эмиель Регис, деликатно говоря, считается чудовищем. Кровожадным монстром. И не безосновательно, ведь Эмиель - могущественный высший вампир, и логичнее всего было бы отнести его к колоде Монстров. С другой стороны, Регис категорично отличается от других представителей этой колоды - в отличие от своих "собратьев", - карт с приставкой "Вампиры", - он не руководствуется одним только желанием утолить свою жажду крови. Прежде всего, Эмиелем движет желание насытиться интеллектуально; познавать таинства наук, философии и окружающего мира. Лишь немногие знают о его истинной сущности, в том числе и Геральт из Ривии. Для всех остальных он - обычный цирюльник и травник из небольшого городка неподалёку от Брюгге. Сложно сказать, насколько он подошёл бы к колоде Королевств Севера, но многое говорит о том, что наличие карты Региса в этой колоде не было бы лишним.

Примечание: очень странно, что карта Региса обладает столь низким показателем силы в пять очков. В гвинте почти все карты с такой силой - это хорошие воины, но уж точно не ровня высшему вампиру. Вероятно, карту пришлось "уровнять" ради сохранения игрового баланса.

Весемир


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу на Вимом Вивальди по ходу квеста "Гвинт: игроки Новиграда".

Особенности карты: отсутствуют.

Весемир - самый старый представитель ведьмачией школы Волка, а также наставник для выходцев из Каэр Морхена. Опытный ведьмак, в виду своего возраста, весьма консервативен в своих взглядах и предпочитает придерживаться "ведьмачьего нейтралитета", не принимая ни одну из возможных сторон и ограничиваясь лишь выполнением заказов на чудовищ. Поэтому его карту нецелесообразно относить ни к колоде Королевств Севера, ни к колоде Нильфгаарда, ни к колоде Скоя'таэлей. Остаётся лишь колода Монстров, но разве Весемир хоть чем-то похож на чудовище? На самом деле, да. Во вселенной Ведьмака, представителей этого ремесла неспроста называют "выродками" - каждый охотник на чудовищ проходит сквозь ужасные мутации, усиливающие их физические возможности и зачастую влияя на психологический портрет. Пусть монстром в привычном смысле Весемир и не является, но и человеком в полной мере его назвать нельзя. Так что, хоть и с натяжкой, но к колоде Монстров его отнести можно.

Виллентретенмерт


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством.

Особенности карты: обладает способностью "Казнь". В отличие от специальной карты с таким же эффектом, действует только на ряд ближнего боя противника.

Как можно догадаться по иллюстрации на карте Виллентретенмерта, он - уникальный золотой дракон, образ которого идеально соответствует требованиям для попадания в колоду Монстров.

Йеннифер из Венгерберга


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд дальнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над трактирщиком Степаном из оксенфуртской таверны "Алхимия" по ходу квеста "Гвинт: игры с корчмарями".

Особенности карты: карта героя, обладает способностью "Медик".

Йеннифер из Венгерберга - могущественная чародейка и участница Ложи Чародеек, однажды строившей планы по свержению как королей Севера, так и императора Нильфгаарда и захвате политической власти. Однако, это не перечёркивает её предыдущих заслуг. Например, Йеннифер участвовала в битве за Содден во время Первой Северной войны с Нильфгаардом, защищая последний рубеж Северных Королевств не жалея себя и своих сил, чем и заслуживает место в колоде Королевств Севера. С другой стороны, по ходу сюжета игры The Witcher 3: Wild Hunt, активно сотрудничала с Эмгыром вар Эмрейсом, владыкой Нильфгаардской Империи, что позволяет также отнести её к колоде Нильфгаарда.

Трисс Меригольд


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над Ламбертом по ходу квеста "Гвинт: старые товарищи". Если карта не была выиграна до квеста "В гостях хорошо, а дома лучше", становится наградой за победу над Эскелем. По завершению квеста "Битва за Каэр Морхен", может быть подобрана с одной из коек в главном зале обители ведьмаков школы Волка.

Особенности карты: карта героя.

Также, как и её подруга Йеннифер из Венгерберга, Трисс присутствовала на Содденском холме, отбивая атаки армии нильфгаардцев и защищая суверенность Севера. Следовательно, её карту стоит отнести к колоде Королевств Севера.

Примечание: не до конца понятно, почему карта Трисс относится к ряду ближнего боя, если Меригольд - чародейка, полагающаяся не на грубую силу, а на магию.

Геральт из Ривии


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над Талером по ходу квеста "Гвинт: старые товарищи". Возможность сыграть с Талером появляется по завершению квеста "Смертельный заговор".

Особенности карты: карта героя.

Геральт из Ривии - центральный персонаж и протагонист всей Ведьмачьей Саги. Ведьмака школы Волка, как и его ментора Весемира, можно было бы отнести к колоде Монстров из-за мутаций, полученных в процессе подготовки будущей грозы чудовищ. Весомым аргументом для этого также является то, что Геральт прошёл через все возможные этапы изменения организма, что является редкостью. Однако, в отличие от Весемира, понятие "нейтралитета" для Геральта чуждо, ведь волею судьбы он то и дело становился участником политических интриг и приключений.

  • В книгах ведьмаку нередко доводилось так или иначе поддерживать Королевства Севера, будь то выполнение личного поручения короля Фольтеста или помощь его вассалам
  • В игре The Witcher Геральт из Ривии мог поддержать либо Орден Пылающей Розы, либо Скоя'таэлей. Также некоторые его действия косвенно помогали Северным Королевствам
  • В игре The Witcher 2: Убийцы королей седоволосый ведьмак вновь мог встать на сторону Скоя'таэлей под предводительством Саскии и Иорвета, или помочь темерскому офицеру Вернону Роше, попутно приняв участие в осаде Вергена в составе каэдвенской армии
  • В игре The Witcher 3: Wild Hunt у Геральта было несколько возможностей помочь Белкам и подданным Северных Королевств. Также, по ходу сюжета сотрудничал с Эмгыром вар Эмрейсом, выполняя его задание по поиску Цири

Исходя из этого, можно сказать, что "нейтралитет" Геральта нисколько не мешает отнести его карту ко всем существующим в игре колодам.

Примечание: Талер может подколоть Геральта после победной для второго партии в гвинт, сказав, что его иллюстрация на карте очень детализирована, будто Геральт лично позировал художнику. Интересно было бы посмотреть на то, как отважный художник, иллюстрировавший карты из дополнения "Герои баллад", работал в окружении стаи гулей, процесс боя с которыми изображён на карте.

Цирилла


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за завершение квеста "Гвинт: игроки Новиграда".

Особенности карты: карта героя.

Цирилла Фиона Эллен Рианнон, или просто Цири - центральный персонаж Саги о ведьмаке Геральте, его предназначение, ученица и приёмная дочь. Цириллой не просто так интересуются Дикая Охота, ведь личность девушки и её история очень богата на события. Взяв пример с карты своего наставника, карта Цири не может быть отнесена лишь к одной колоде, ведь Цири имеет отношение ко всем фракциям.

  • Цирилла походит из великого рода Рианнон, правящим Цинтрой под знамёнами Королевств Севера. Её бабушка Калантэ, также известная как "Львица из Цинтры", долгие годы правила страной, пока Цинтра не была захвачена Нильфгаардом и сожжена дотла. На момент событий третьей части игры, страна была частично отстроена, но находилась в составе Нильфгаарда, однако права на престол у девушки остались
  • Иронично, но родина Цириллы была уничтожена по приказу её же родного отца - Эмгыра вар Эмрейса, Императора Нильфгаарда. Следовательно, в её жилах течёт не только кровь знатного рода Севера, но и Нильфгаарда. В одной из возможных концовок The Witcher 3: Wild Hunt, Цири может заменить отца на троне, став Императирицей
  • Первая встреча Геральта и Цири произошла в книге "Меч предназначения", при которой ведьмак даже не понял, что маленькая вредная девочка, встреченная им вблизи государства дриад Брокилон - это его предназначение. По ходу рассказа, Цири должна была быть превращена в дриаду, которые не скрывают своего хорошего отношения к Скоя'таэлям, часто покровительствуя им. Хоть этому и не суждено было сбыться, некая симпатия к Белкам у девушки с пепельными волосами осталась, и несколько раз её даже доводилось скрываться среди их рядов, пытаясь сбежать от преследований темерских убийц
  • Цири - дитя Старшей Крови, наделившей её необычными магическими способностями. Генетика не превратила девушку в чудовище, однако обычным человеком её назвать нельзя. Как и её мать Паветта, Цири стала "истоком" - обладательницей паранормальных, неконтролируемых сил, выходящих за рамки обычной магии. Также, в одной из возможных концовок третьей части игры, Цирилла может стать ведьмачкой

Таким образом, как и в случае с картой Геральта, карту Цири можно отнести ко всем колодам.

Оценка материала - 0.0 (0)

- Вам будет интересно -

  1. VK-комментарии
  2. Комментарии сайта (0)
Нет комментариев
avatar