Режимы игры в Minecraft
Категория:
02.01.2015
Просмотры: 369
Memory Lane

Режимы игры в Minecraft

Minecraft – компьютерная игра, созданная Маркусом Персоном, относится к ряду игр жанра песочница. Все текстуры в игре состоят из кубов Играть в нее можно как одному, так и по сети.
Игра имеет четыре режима: выживание, приключение, хардкор и креатив. Так же существует режим наблюдатель. Рассмотрим более подробно каждый из игровых режимов.

Режим Выживание в minecraft


Стандартный игровой режим без каких-то особых премудростей. Играющий должен самостоятельно добывать все ресурсы и еду, создавать орудия труда. Так же необходимо следить за полосками голода и количеством здоровья. В режиме присутствует смена ночи и дня. В ночной период времени на затемненных участках карты спаунятся агрессивные мобы, которые атакуют игрока при приближении. Уровень монстров и их количество зависит от настроек сложности игрового процесса. Уровень сложности игры можно выбрать или изменить когда угодно через меню настроек. Так же в режиме Выживание умирать можно неограниченное количество раз. При смерти персонаж игрока воскрешается в том же месте, где и появился при старте. Однако все предметы, которые находились в инвентаре или были надеты на персонажа, остаются на месте гибели.
Если выбрать мирный уровень сложности игры, то агрессивные мобы не будут появляться, полоска голода перестант убывать, а уровень здоровья начнет сам по себе восстанавливаться.

Режим Хардкор


По сути своей данный режим игры очень напоминает Выживание, однако имеет некоторые особенности. Во-первых, у игрока всего лишь одна жизнь, а это значит, что со смертью персонажа уничтожается и весь созданный мир. Во-вторых, монстры будут появляться даже при настройках игры на мирный уровень сложности, разница будет только в скорости их спауна. В-третьих, после создания карты изменить уровень сложности игры изменить уже невозможно. Так же, начиная с версии игры 1.2, зомби приобрели возможность выбивать деревянные двери.

Режим Креатив, он же Творчество в майнкрафте


Специально созданный режим для любителей играть, но не любителей умирать, поскольку умереть тут нельзя ни от руки монстра, ни от падения с высоты, ни как-либо еще. В этом режиме у игрока неограниченное количество ресурсов, что дает возможность для полета фантазии при строительстве. Полоска голода не убывает, поэтому не требуется искать еду. А еще выбор этого режима игры позволяет персонажу летать.

Режим Приключение


В общих чертах он напоминает режим Выживание, однако, как и Хардкор, имеет свои особенности. К примеру, разрушить блок текстуры возможно лишь с помощью специально предназначенных для этой цели орудий труда. Этот игровой режим был добавлен в выпущенном к версии 1.3.1 снапшоте 12w22a.

Режим Наблюдатель


Этот игровой режим был реализован в предварительной версии 14w05a. При установке данного режима игры у игрока нет возможности взаимодействовать с миром. Он может только наблюдать со стороны и путешествовать по миру, при этом проходя через стены и строения. При этом игрок становится невидимым для других играющих. Используется этот режим в основном создателями карт.

Оценка:
Рекомендуем:
Оставить комментарий

  • я недавно играл в новую версию в Minecraft мне очень нравится хардкор советую всем опасно но кто не рискует тот не ест стейк короче эксперементируйте и не суйтесь на сервера без вип. админа. и хозяина сервера и не гиферите пожалуйста !!!  и продолжайте играть в маинкрафт.

  • 5 лет тому назад играл за креатив любил стоить дома всякие , города и тому подомному!
    как начинал играть в выживание довольно было интересно в первое время пока что нечего не знал но сейчас уже не интересно много всего уже могу сделать и не как игра не приносит интересное состояние ! а вот хардкор режим более интересней суть одна и таже но если вас убьют ваш мир удалится и не будет смысла вам играть в неё так что выберите за что играть и творите чудеса пока что можете а я отойду в сторонку и впущу новеньких игроков!