Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «БЕЛЫЙ САД»
Категория: Гайды
01.04.2017
Просмотры: 1865
Memory Lane

Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «БЕЛЫЙ САД»

Сюжетные задания

Каэр Морхен

Обучение. – Собственно всё обучение будет происходить во время нашего сна на привале. Для тех, кто впервые для себя открыл мир ведьмака, пожалуй, будет интересно. В то время когда мы подойдём к Цири можно и самому опробовать все игровые комбинации геймплея. Надо, просто согласится с ней, пробежать через стены. Если вы не знакомы с системой боя, то обязательно пройдите обучение с Весемиром. Он сам вам предложит повторить основы. Насладитесь видом крепости, потому что в Каэр Морхен вы вернётесь не скоро.

Белый сад

Сирень и крыжовник. – Квест начинается сразу, как только мы проснулись. Геральт и Весемир, находятся в пути, они ищут следы чародейки Йеннифер. Можем поболтать с Весемиром и обсудить свой сон. Он попросит письмо, чтобы ещё раз прочитать. Письмо пахнет Сиренью и Крыжовником. Отсюда и название квеста. А Йеннифер всегда пахнет Сиренью и Крыжовником и Геральту это очень нравится.

Бестия из Белого Сада. – По сюжету мы отправимся на северо-восток от деревни Белый Сад в Нильфгаардский военный гарнизон. Нам надо чтобы начальник гарнизона сказал, куда поехала Йеннифер. Но тот предлагает сделку – мы убиваем чудовище, которое терроризирует всех жителей Белого Сада, а он нам информацию о Йеннифер.

Вызима

Аудиенция. – После того как мы управимся с грифоном, который терроризировал Белый Сад, получим или откажемся от награды, возвращаемся к Весемиру. На выходе из таверны мы встретимся с Йеннифер. Она очень спешит. Мы прощаемся с Весемиром и отправляемся с Йеннифер в Вызиму. Там нас будет принимать сам император Нильфгаарда. Император хочет, чтобы мы нашли Цири, ведь она его дочь…

Дополнительные задания

Игра с огнём. – Задание можно получить у кузнеца-краснолюда, у которого кто-то из местных жителей поджёг дом. За выполнение награда 20 крон.

Сковорода как новая. – У одного из домов, которые стоят на берегу, можем встретить пожилую женщину, у которой проблема с её сковородой. В награду за решение проблемы, старушка даст нам немного еды.

Пропавший без вести. – Задание можно взять на доске объявлений. Крестьянин просит найти пропавшего брата. Нам предстоит сделать некий выбор.

На смертном одре. – Это задание будет доступно нам при выполнении основного квеста — Бестия из Белого Сада, когда мы отправимся к местной травнице. Надо помочь её пациентке которой досталось от того самого грифона на которого мы будем охотиться. В награду можем получить 50 крон плюс рецепты зелий.

Ценный груз. – Задание получим от торговца, который утверждает, что на его повозку напало чудовище. Проведя расследование, от вашего выбора будет зависеть и награда. 30 или 50 крон.

Собрать полную коллекцию карт. – Задание, которое, по сути, будет продолжаться на всём протяжении игры. Хотя могут быть и исключения. Иногда, на какой-то стадии, это задание считается проваленным.

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Ведьмачьи заказы

Лихо у колодца. – Заказ берём на доске объявлений. Нам предстоит сразиться с призраком Полуденницей. Награда 20 крон или аметист, зависит от вашего решения.

Охота за сокровищами

Темерские ценности. – Обыскав труп дезертира у моста, что недалеко от мельницы, (если ехать в сторону нильфгаардского лагеря) найдём ключ. Нырнув в воду, прямо у моста, обнаружим сундук. Забираем все ценности. Читаем приказ.

Золото дезертиров. – В принципе это продолжение, у самой мельницы будет небольшая банда дезертиров. Разобравшись с ними надо зайти в дом, там, в подполе небольшой склад. Один из сундуков будет заперт. Воспользуемся тем же ключом, что нашли у моста.

Грязные деньги. – От указателя мельницы, на востоке увидим знак – «Спрятанное сокровище». Там можем встретить или дезертиров или волков. Обыскав большой сундук, среди прочего найдём письмо. Далее у нас появится маркер ещё восточней нашего местоположения. Встретим банду, разобравшись с которой получим не хитрый скарб.

Снаряжение школы змеи. – Не помню после какого патча, но теперь в самой игре из всего комплекта, остались только два меча, стальной и серебряный из этой школы. Сама же броня, а вернее её чертежи перекочевали в DLC Каменные сердца. Чертежи этих двух мечей – один в бандитском лагере, что у Сожжённой деревни, а второй в склепе, на кладбище у мельницы.


Оценка:
Рекомендуем:
Автолут для Ведьмак 3
Автолут для Ведьмак 3

Данный мод добавляет в игру систему автолута.

Патч 1.07 для Ведьмака 3 уже на следующей неделе!
Патч 1.07 для Ведьмака 3 уже на следующей неделе!

10 июля CD Projekt RED через Фейсбук сообщила: подробности касательно релиза патча для Ведьмак 3: Дикая Охота будут сообщены уже на следующей неделе. Предположительно, релиз 1.07 состоится в конце недели. Задержка выпуска патча 1.07 для Ведьмак 3, по словам CD Projekt RED, связана с тем, что патч будет самым крупным и выйдет на все платформы […]

Mount & Blade 2: Bannerlord — как создать своё королевство?
Mount & Blade 2: Bannerlord — как создать своё королевство?

В этом руководстве разберёмся, что нужно сделать, чтобы стать полноценным королём.

Путеводитель по гвинту: DLC "Кровь и вино"
Путеводитель по гвинту: DLC "Кровь и вино"

Описание карточной колоды «Скеллиге» из игры The Witcher 3: Wild Hunt, добавленной в дополнении Blood and Wine, а также руководство по сбору и использованию всех карт этой масти.

Оставить комментарий