Превью Human Element: что хотели, чего ждали, что вышло?
Категория: Обзоры
14.01.2015
Просмотры: 24
Memory Lane

Превью Human Element: что хотели, чего ждали, что вышло?

Большие амбиции и благие намерения


Когда только-только появились самые первые упоминания о начале работ над проектом Human Element (а было это еще в 2012 году), бывалый геймеры лишь скептически улыбались. Как правило, заверения представителей скромной, только что образовавшейся студии о том, что они создают «ни на что не похожую игру», звучат так же часто, как и не сбываются. Но с течением времени, покуда новый проект обрастал мясом, он привлекал к себе все более и более пристальное внимание в геймерском сообществе.

Разработчики обещали не просто смешение жанров, а что-то совершенно новое. Казалось бы, что может изменить набивший оскомину сюжет о противостоянии ходячим мертвецам в постапокалиптическом мире? А как насчет таких составляющих игры, как чувство страха? Было? Ладно, а семейное положение? Тоже было? А социальный статус? А все это вместе взятое, помещенное в открытый мир, да еще и приправленное передвижениями на различном транспорте?

Мечты, мечты, где ваша сладость?


Надо сказать, что студии Robotoki действительно удалось привлечь к своему проекту достаточно живой интерес. Но вот потом, как это часто бывает, посыпались разочарования. Сначала пришлось отказать от мультиплатформенности и такой кажущейся фишки, как возможность при помощи GPS накладывать игровую карту на реальную местность (или наоборот).

Позже была отброшена идея глубокого психологизма и мощной зависимостью сюжета от социальной составляющей. А еще позже, после потери изрядной доли финансирования, студия Robotoki поставил жирный крест и на безграничном открытом игровом мире с неограниченной свободой перемещения.

Что же осталось? А осталась игра типа «захват флага» для двух команд и море зомби вокруг. Но зато эти остатки мечты о глобальной игре ее разработчики решили отшлифовать до совершенства!

Обзор игры Human Element

Что же вышло в итоге?


В итоге вышла достаточно любопытная «зомбистрелялка», которая, несомненно, должна заинтересовать поклонников жанра.  В игре, которая вот-вот увидит свет, заявлено сразу несколько любопытных «фишек», призванных заметно отличать ее от типичных арен:

  1. Достаточно сильные стратегическая и тактическая составляющие. Перед вылазкой команды строят свои аванпосты, в ходе боя захват того или иного вида ресурсов может влиять на соотношение сил, а в процессе рейда можно в любой момент переключиться от вида из глаз к тактической карте.
  2. Зомби под управлением ИИ в Human Element будут не только выполнять роль «активных помех». В случае смерти персонажа реального игрока, они быстро его «оживят», превратив в себе подобного. Таким образом, баланс сил может неожиданно резко измениться и, что особенно интересно, это вносит в игру достаточно азартный элемент разумной случайности.
  3. Просторные карты позволят, по заверениям разработчиков, использовать самые разнообразные тактические приемы. Тем более, что в игре предусмотрен достаточно широкий выбор «ролей» (читай — классов) персонажей.

Дата выхода Human Element


Выход Human Element намечен на I квартал 2015 года. Битвы за выживание спустя 35 лет после катаклизма скоро начнутся!

Рекомендуем:
Глава 9: Великий Калькштейн — Цикл "Ограбление Века"
Глава 9: Великий Калькштейн — Цикл "Ограбление Века"

В этой главе читатель встретится с уже знакомым ранее персонажем мира ведьмака — с великим алхимиком Калькштейном. Эпизод встречи выдуман, но он несомненно был как и помощь алхимика в ограблении. Но и это ещё не всё, в главе также будут присутствовать эпизоды встреч Лютика с Луизой Ла Валетт и её горничной — Молли. Вся глава от и до содержит юмористические и комедийные моменты.

Пасхалки и Отсылки встречающиеся в игре Ведьмак 3
Пасхалки и Отсылки встречающиеся в игре Ведьмак 3

Сборник простых отсылок и пасхалок,которые попадутся вам на пути в мире Ведьмака при прохождении игры.С некоторыми из них можно взаимодействовать,а некоторые просто встречаются в виде фраз или предметов,в том числе книг,мечей итд.

Оставить комментарий

  • стрелять в зомби весело люблю такие игры) да и сюжет в игре понравился что и следовала ждать от неё так что моя оценка 7-10 спец эфекты плохи)