Прохождение квеста «На свободу!» в Скайриме
Категория: Прохождения
13.07.2016
Просмотры: 639
Memory Lane

Прохождение квеста «На свободу!» в Скайриме

История Skyrim начинается не слишком радостно. Главного героя везут на казнь в старой повозке. Во время поездки персонаж знакомится с Ралофом, заключенным-повстанцем. Из разговора с ним он понимает, что его ошибочно приняли за члена группы Братьев Бури, которые подняли восстание против Империи. По приезду в Хелген игроку будет доступен редактора своего персонажа, а это значит, можно будет придумать внешность главного героя, продуманную до самых мелочей создателями игры.

Итак, Хелген. Казнь. Казнят первого заключенного из повозки, главный герой на очереди, но в это время появляется черный дракон, именуемый, как Пожиратель мира. Согласно легенде, появление дракона, означает конец времен и начало хаоса. Все жители Skyrim поддаются панике и забывают о казни. Созданный персонаж, поддавшись всеобщему хаосу бежит вслед за Ралофом, заключенным из повозки, прямиком в крепость. В крепости, которую атакует Алдуин, т.е. черный дракон главный герой встретит имперского солдата Хадвара. Главное не отставать от него, иначе, при очередной атаки на крепость Алдуин может нанести главному герою смертельный удар.


Пожиратель Мира в Скайрим

Дракон будет использовать крики «Огненное дыхание» и «Безжалостная сила». Поэтому стоит прислушаться к советам Хадвара. Далее перед главным героем встанет выбор с кем продолжить путь.

Ралоф или Хадвар?


Ралоф, который является повстанцем или же Хадвар — имперский солдат. На дальнейший ход игры выбор не повлияет, но если пойти за повтсанцем, то каждый встречный будет видеть в персонаже врага. Если выбор пал на имперца, то будет достаточно легко пройти различные залы и коридоры крепости, которые просто кишат союзниками. В данном случае следует отнестись к ним дружески. Вас не тронут, если не вступить в драку. Если поднять меч на имперцев, а потом, передумав вновь его опустить, вас все равно оставят в покое. В крепости можно встретить клетку с мертвым магом, около которого можно найти интересные предметы, а также книгу заклинаний «Искра». После крепости главный герой попадает на мост, а далее в обширные пещеры, где можно обзавестись такими трофеями, как арбалет, лук и стрелы, найти новое обмундирование, научиться взламывать замки и многое другое.


Прохождение квеста «На свободу!» в Скайриме

В пещере придется сразиться с пауками и медведицей. На этом обучающий квест «На Свободу» закончен, главный герой получает достижение в виде значка и продолжает свой путь по волшебному миру Skyrim, где его ждут увлекательные и опасные приключения.

Рекомендуем:
В игре GTA 5 воссоздали сцену из Fallout 4
В игре GTA 5 воссоздали сцену из Fallout 4

Уже этой осенью выйдет игра, которую фанаты ждали с нетерпением многие годы. Fallout 4 еще до официального релиза наделала много шума в сети, не на шутку всколыхнув геймерское сообщество. Нашлось много желающих как можно скорее вновь погрузиться в атмосферу франшизы, а потому фанатские видео не заставили себя долго ждать. На канале Mitch L в YouTube […]

Скайрим: как  прокачать  скрытность до максимума и поднять общий уровень героя без читов на старте игры.
Скайрим: как прокачать скрытность до максимума и поднять общий уровень героя без читов на старте игры.

Этот гайд расскажет вам о том, как абсолютно легально поднять несколько уровней героя в самом начале игры и прокачать скрытность до максимума.

Нэнси Дрю: Тень у воды
Нэнси Дрю: Тень у воды

Никак не выходит пройти трудный момент в игре? Или думаете о покупке игры? Тогда смотрите данное прохождение, которое поможет вам сделать выбор.

Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Часть 2.
Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Часть 2.

Вторая часть прохождения игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments.

Оставить комментарий

  • За кем пойти, за Ралофом или Хадваром? Тут надо упомянуть следующее… И Ралоф и Хадвар сами по себе рубахи — парни. А вот кто за ними стоит?
    Ралоф, один из "Братьев Бури", командует этой братией самопровозглашённый король Скайрима, ярл города Виндхельма Ульфрик. Ульфрик, как говорится засланный казачок. Он секретное оружие сопредельного государства. Государства, Талмор, которое на протяжении нескольких веков пытается захватить Тамриэль, провинцией которого является Скайрим.
    Хадвар, солдат имперской армии. Армия пытается подавить восстание "Братьев Бури" в Скайриме. От имени императора в Скайриме командует войсками генерал Тулий, штаб которого расположен в Солитьюде. Здесь надо отметить, что все императоры Тамриэля были драконорождёнными, в их жилах как и в крови нашего героя текла кровь драконов, хотя они и небыли довакинами. Вывод напрашивается сам, а не родственники ли императоры с довакином?…