Каждый опытный игрок с легкостью найдет недостатки работы карт, а также маленькие несостыковки, всегда возникающие при создании карты. Даже такой командой, как дизайнеры и проектировщики Valve. Поэтому в этой статье мы рассмотрим ответ на вопрос относительно того, как создать карту в КС ГО, которая сможет потягаться с такими «гигантами», как de_mirage, de_train, de_dust.
Подготовительный этап перед созданием
На этапе подготовки к созданию первой карты необходимо обзавестись набором программ, который обеспечит комфортную работу и уверенность в результате. Понадобится для работы с картами Counter Strike: Global Offensive SDK (“Steam developers kit” – набор инструментов разработчика). Находится необходимый нам пакет программ в библиотеке Steam, во вкладке «Инструменты». Двойной клик по названию, и программа предложит установить пакет в корневую папку Steam. После завершения процесса установки и настройки компонентов можно будет запускать SDK Valve в любое время дня и ночи.
Первые шаги
Сразу же после запуска откроется окно с предложением выбора одной из программ:
- Hammer World Editor (программа для создания и редактирования карт для КС:ГО);
- Model Viewer (просмотр игровых моделей);
- Face Poser;
- Workshop Map Publisher (с помощью этого инструмента происходит выгрузка карт в Мастерскую Steam).
Hammer World Editor является просто незаменимым приложением для всех тех, кто желает создать карту в КС ГО. Именно с его участием происходит основная масса работы по созданию желанного продукта. Запускается приложение из SDK. В открывшемся окне требуется выбрать вкладку «Файл», далее «Новый» — для создания карты с нуля. Перед нами открывается рабочая область, в которой есть 4 окна: верхнее левое — это просмотр в трехмерном изображении. Остальные 3 – вид объекта по осям X, Y, Z. Масштабировать в окнах можно с помощью колеса мыши. Синхронизация изменения масштаба во всех трех окнах происходит по нажатию клавиши “Ctrl”. Построение компонентов карты происходит с помощью инструмента «Block Tool». В результате мы получаем «браш», именно так именуется объект в HWE. Чтобы завершить его создание, нужно щелкнуть по кнопке “Enter”.
При более глубоком изучении приложения вам предстоит научиться работать с функциями карты, переменными, данными по освещению, а также стартовыми точками игроков. Так что при полном освоении программы – карты будут создаваться с легкостью и непринужденностью профессионального фехтовальщика. Трудитесь, и, возможно, ваше творение снищет популярность не только в мастерской, но и украсит геймплей любимой игры в скором будущем.
vitalikppp
у меня не получается
Varyag
У меня друг пытался создать карту, но смог реализовать только основные моменты. К сожалению, не закончил с созданием.
Один знакомый все-таки смог сделать карту. У него получилась неплохая карта части поселка, где он жил.
Лично у меня эта идея осталась на стадии разработки. Если будут возможности и время, можно воплотить идею в жизнь.
Ubiiza
Достаточно интересная статья, да и задумка и задумка тоже заинтересовывает. Создание карт дело не простое, но я думаю, что это стоит того для тех, кому это интересно, так что, безусловно, хорошая статья и спасибо за информацию. Я думаю, что стоит попробовать.
Crazyspider
Каждый наверное уже задумывался о создании свей карты . Ведь многим охота поиграть на своих творениях . Существует много программ для этого дела . Я не разу не создавал карту и наверное не буду к этому стремиться . Лучше просто по играю в кс го и все.
Спасибо а внимание
maxsimka
хмм интересно но наверно ещё и сложно будет делать в этих програмах ибо не которые не знаю англиссикий язык но мне кажется полюбому эти программы на нём да и там чей ещё письменном формате всё писать всякие коды символы так что пусть этим занимаются професионалы)))