В первой части нашего гайда по строительству гарнизона в игре World of Warcraft мы рассказали про оптимальную цепочку выполнения начальных квестов в том случае, когда геймер выступает на стороне Альянса. Однако, в случае игры за Орду, названия квестов, порядок их выполнения и сам путь, разумеется, совершенно отличается. Попробуем более подробно описать последовательность конкретных шагов, которые необходимы для того, чтобы правильно строить гарнизоны в WoW.
Квесты Орды для гарнизона
Итак, выполнив самые первые стартовые задания в Дреноре, персонаж оказывается в стартовой локации миссии за Орду, которая называется Хребет Ледяного Огня. Не стоит терять очень уж много времени на осмотр окрестных пейзажей — пора переходить к делу! Перво-наперво, необходимо выполнить три следующих квеста:
- «Дом Северных волков» (он лишь немногим сложнее тех первоначальных заданий, которые уже были выполнены);
- «Песнь Льда и Огня» (является как бы логическим следствием предыдущего);
- «За Орду!» (ну, а за кого же еще?!).
Далее можно, конечно же, попробовать выполнить абсолютно все попадающиеся просьбы и задания, но оптимальный путь выглядит, все же, следующим образом:
- Отправляемся к Архитектору гарнизона, который последовательно выдаст квесты «Малые гронны, большие проблемы» и цепочку заданий, начинающихся с квеста «За работу!».
- Затем необходимо последовательно пройти такой путь: «То, что у нас есть»; «То, что нам нужно»; «Огрон еще жив?». Эта последовательность очевидна, так как одно задание проистекает из другого. Задания несложные, а взамен персонаж получает Камень возвращения в гарнизон.
- Снова возвращаемся к Газлоу и выполняем квест «Построить бараки». Это дает нам не только необходимые навыки по строительству, но и умение пользоваться столом архитектора гарнизона, который устроен достаточно оригинальным образом:).
- Следующим заданием должен стать для вас квест «Ветер перемен», выполнить который просто необходимо для того, чтобы получить своего первого соратника — Оулина Бурошкура. Сам квест необходимо сдать Воеводе Зогу, а за новым другом надо зайти в Крепость.
- Все у того же Воеводы Зога необходимо взять последний квест, который называется «Миссия мыслима». Получается этот квест тем же самым образом, которым мы получали последнее задание у Архитектора гарнизона. При выполнении этого задания можно будет немного передохнуть, поскольку основные задачи будут возложены на шкуру Оулина Бурошкура (извиняемся за тавтологию) :).
Ну вот, пожалуй, и все. Выполнив этот ряд заданий, геймер не потеряют впустую массу времени, получит нужные умения и навыки, а также приобретет ценный опыт и некоторые весьма полезные в дальнейшей игре «плюшки». Теперь вполне можно приступать к дальнейшему поиску ответов на вопрос как правильно строить гарнизоны в WoW!