Прохождение квеста "Боклерское сафари"
Категория: Гайды
17.10.2017
Просмотры: 9653
amw123

Прохождение квеста "Боклерское сафари"

Это и охота, и зверей убивать не нужно


Предисловие

Начало задания Боклерское Сафари
Графу Беледалю нужен ТЫ!

Да-да, ты не ослышался! Ведь только опытному ведьмаку, не раз выходившему живым из кровавых мясорубок и перелопатившего орды чудовищ под силу собрать всю свою мощь в кулак, максимально сосредоточится и… не убивать представителей туссентской фауны, а мило прогуляться с ковирским дворянином по лесам да равнинам Винного Края!


Разыскивается Белый Волк!

Доска объявлений в Ведьмак 3

Начать побочное задание Боклерское сафари можно двумя способами: через доску объявлений возле корчмы "Куролиск" или непосредственно посетив походный лагерь Беледаля у Пещеры Шёпота. В первом случае, нас интересует объявление "Разыскивается Белый Волк!", из которого мы узнаем, что некий заказчик разыскивает Геральта из Ривии для работы проводником и обещает достойную награду. Больше никаких деталей не даётся, за ними придётся обратиться к самому Беледалю. Во втором же, мы пропускаем осмотр объявлений и сразу выдвигаемся к заказчику, но также не увидим неплохую шутку про лжеведьмака, упоминаемого в заметке. Квест рассчитан на ранний этап прохождения дополнения, для игроков 37 уровня. Так как его выполнение поощряет мирный стиль, а сильных противников не предвидится, лучше всего взяться за задание как можно скорее. 

Прохождение квеста "Боклерское сафари"

Граф Беледаль (имя, увы, мы так и не узнаем) сутками напролёт сидит у пещеры Шёпота к западу от руин крепости Астре и юго-западу от винодельни Кастель Равелло. Когда Геральт придёт в лагерь, то застанет вельможу за спором с собственными охранниками, пытающимися вдолбить в голову графа, что его затея не блещет целомудрием. Все их аргументы произведут на Беледаля не больший эффект, чем горох на каменную стену — он долго ждал этого дня и хочет провести его так, как запланировал заранее. Увидев ведьмака, граф поприветствует его и признается, что является почитателем свершений Белого Волка. Собственно, именно хорошая репутация Геральта и стала основной причиной взять его в качестве сопровождающего в экспедиции, суть которой заключается в следующем. Беледаль очень любит дикую природу, а в Туссенте живёт несколько видов животных, которые нигде больше не встречаются. Смелое заявление, к тому же не совсем точное, но об этом чуть позже. Так вот, граф хочет сохранить их образы с помощью парестисомака Прохождение квеста "Боклерское сафари" — средневекового аналога современной камеры GoPro. Аппарат ухватывает события и превращает их в иллюзию, а потом граф пишет с ней картины.

Прохождение квеста "Боклерское сафари"

В целом работа ведьмака ограничится стандартными услугами по защите нанимателя, пока тот будет занят съёмками. Вроде бы ничего сложного, но есть одно "но" — Беледаль не приемлет насилия над животными, если только они не угрожают его жизни или жизни Геральта. Плюс ко всему, Белый Волк должен сперва выследить существ, которых ищет граф. Гильдия охотников и следопытов княжества Туссент подсобила ковирцу картой Прохождение квеста "Боклерское сафари" , указывающей примерные места обитания пантер и сороконожек, но всё же доведётся немного побродить по окрестностям, дабы найти логова животных. Для съёмок графу нужен идеальный дневной свет, поэтому фактическое выполнение контракта начнётся либо днём, если вы пришли в лагерь в светлое время суток, либо утром если после заката. Кстати, один из охранников во время разговора упомянет Кларису. Граф Беледаль с растерянным видом объяснит Геральту, что это его дочь, и что она с огромным нетерпением ждёт сувениры с отцовского путешествия. Вроде бы обычная игра на образ персонажа, ни на что не влияющая, но в дальнейшем это ещё сыграет свою роль…


Охота на экзотическую дичь

Прохождение квеста "Боклерское сафари"

В планы Беледаля входят две вещи: запечатление образа пантеры и образа туссентской сороконожки. Пантеры относительно спокойнее (как ни странно), с них и начнём. Выдвигайтесь по пути, указанному самой игрой к цели. По дороге вы заметите медведя прямо по курсу или правее от вашей позиции. Не спешите набрасываться на него с мечом, а обойдите стороной и позвольте косолапому тихо-мирно уйти. Если после этого вы подойдёте к месту где был замечен мишка и осмотрите его, то заметите мёртвого кролика, которым громоздкое животное и трапезничало. С другой стороны, убить медведя всё же можно, для этого подбегите к нему до того, как он бросится на утёк, спровоцируйте его выстрелом из арбалета или "очаруйте" ведьмачьим знаком Аксий второго уровня. Шерсть мишки делает его уязвимым для Игни, а натура — к маслу против зверей, но в то же время он невосприимчив к оглушению. Однако, стоит заметить, что игра не стоит свеч: ценный лут с животины не падает, в лучшем случае с трупа получится взять сырое мясо, шкуру медведя и медвежье сало; графу насилие придётся не по душе, из-за чего награда Геральта уменьшится. Ах да, забыл упомянуть. В зависимости от стиля прохождения, — мирного или агрессивного, — изменяется размер кошеля, вручаемого в конце квеста.

Прохождение квеста "Боклерское сафари"

Вот и набрели мы на логово пантер… И тут по расставленный то там, то сям капканам становится ясно, что Геральт и граф — не единственные охотники на диких кошек здесь. Браконьеров поблизости не видно, не слышно, зато рёв раненной пантеры, угодившей в одну из ловушек, слышен даже невооружённому уху Беледаля. Граф захотел "сфотографировать" (будем называть это действие так) то, как ведьмак освободит бедное животное из капкана… Что же, хозяин — барин. Прежде всего, околдуйте пантеру знаком Аксий, при этом неважно, прокачан он до второго уровня или нет, и лишь потом обезвреживайте ловушку. Проигнорируете предложение ковирца сначала успокоить зверушку и она тотчас набросится на вас, едва её лапа выскользнет из "железной пасти". Тактика боя с пантерой аналогична борьбе с медведем. Примечательно, что маленькая пантера, топчущаяся рядом, не станет нападать ни при каких условиях, а попросту убежит. Закрепим полученные знания: Аксий + освобождаем = хорошо. Освобождаем + убиваем = плохо!

Прохождение квеста "Боклерское сафари"

Как бы то ни было, пора двигаться к логову сороконожек. Чтобы его обнаружить, топайте в одну из указанных на мини-карте областей и активируйте ведьмачье чутьё. Геральт услышит характерный звук рытья подземного хода… Хотя на самом деле это слегка изменённый треск дров в костре. Шум приведёт охотников к соседствующим гнёздам чудовищ — их мы как раз и искали. Идеальным местом для съёмок, откуда Беледаль сможет без угрозы для собственного здоровья запечатлить батальную сцену, выступит пригорок — тот, что на мини-карте обозначен обособленно от двух практически упирающихся друг в друга. Оставив графа на холме, разворошите гнёзда бомбами Картечь или Самум, а за неимением оных сгодятся знаки Игни и Аард. Наружу выберется пара гигантских сколопендроморфов, прихватив с собой несостыковку. Ещё в лагере граф объяснял, что его интересуют уникальные туссентские существа, но сороконожки распространены и на территории Северных Королевств, например, возле родины дриад Брокилона, Бругге, Соддена, в окрестностях Вызимы и так далее. Но закроем на это глаза и вернёмся к нашим баранам. Как бы вы не старались убить мерзких чудищ, у вас ничего не выйдет из-за сюжетного скрипта. Вам просто нужно потянуть время, пока Беледаль настроит парестисомак, и не погибнуть бесславной смертью. Сильно упростят задачу защитный знак Квен и знак-ловушка Ирден, а также замораживающая бомба Северный Ветер. Когда граф даст отмашку, что всё готово, сороконожки успокоятся и оставят Геральта в покое… До поры, до времени.

Прохождение квеста "Боклерское сафари"

Ковирец похвалит ведьмака за отличную работу, а вдогонку попросит ещё об одной услуге — помочь с поиском павлинов, которых очень любит его дочь. На карте появятся новые квестовые области, и по закону жанра зацепка найдётся в наиболее отдалённой, почти у края внутриигрового мира. Без ведьмачьего чутья заметить зелёное перо павлина Прохождение квеста "Боклерское сафари" в траве будет затруднительно, так что… используйте ведьмачье чутьё, очевидно же! От него исходит особый запах, формирующий чёткий след и ведущий прямиком к целой стае хвостатых пташек. Здесь от Белого Волка требуется заставить трёх павлинов распустить хвосты знаком Аксий (опять же, уровень прокачки не важен). Учтите, что эффект знака постепенно слабеет, а потом окончательно развеивается и птицы перья прячут, посему не теряйте драгоценные мгновения и очаровывайте их как можно скорее… Но ни в коем случае не смейте павлинов потрошить. Как вы наверняка уже догадались, истребление пернатых встретит осуждение со стороны графа Беледаля и он чуть-ли не за ухо поволочёт Геральта в лагерь. Однако, худа без добра не бывает, ведь тогда на ведьмака не нападёт сколопендроморф, жаждущий отомстить уничтожителю своей обители. Сороконожка полагается на дальние атаки, плюясь ядовитыми сгустками и прячась под землю, когда убийца чудовищ подойдёт слишком близко. Удержать монстра на поверхности советуется Ирденом или Северным Ветром, с последующим обрушением шквала атак серебряным мечом, смазанного маслом против инсектоидов.

Прохождение квеста "Боклерское сафари"

По возвращению в походный лагерь Беледаль либо поблагодарит Геральта, восхищаясь его профессионализмом, либо заявит, что решение нанять Белого Волка было огромной ошибкой. Тем не менее, в родных краях графа не принято отказывать наёмному работнику в оплате труда, поэтому ковирец отлучится за кошелем, оставляя ведьмака в компании своих телохранителей. Они, в свою очередь, приоткроют завесу тайны касательно странной реакции Беледаля при упоминании дочери. Окажется, что десять лет назад Клариса упала с коня и с тех пор прикована к постели. До инцидента Беледаль часто брал девочку с собой, привив любовь к животным, теперь же образы, привозимые отцом с экспедиций, стали для неё единственным окном в мир. К моменту завершения трагичной истории граф снова порадует нас своим появлением. Вручив колеблющуюся от большего к меньшему сумму новиградских крон, он откланяется, тем самым завершая квест… Или нет? Дело в том, что для игроков, атаковавших медведя, не успокоивших пантеру перед освобождением и/или порубивших павлинов предусмотрена именно такая концовка; тех же, кто вник в слова Беледаля и не причинял вреда животным, ковирский аристократ пригласит на выставку картин в деревне Франколар. Соглашаться или нет — решать вам.


Выставка картин графа Беледаля

Прохождение квеста "Боклерское сафари"

Торжество в деревушке ничем явно вдохновлялось Днём сурка (англ. Groundhog's Day) — каждый день ровно в полдень гости собираются, пируют, нахваливают работы графа и расходятся, чтобы выспаться и вернуться к всё тому-же занятию. Продолжаться это будет до тех пор, пока ведьмак не почтит своим присутствием друзей Беледаля и его самого. Вообще, жителям Франколара вполне естественно принимать гостей со всех уголков Туссента и не только, ведь деревушка ежегодно принимает сотни посетителей, желающих поучаствовать в "Древесном фестивале". В связи с особенностью мероприятия, напротив местной корчмы возвели палатки с дичью заморской, расставили столы и стулья и разбросали всяческие интересности, которые мы сейчас рассмотрим поподробнее:

  • Вывеска корчмы "Алый кардинал"  Прохождение квеста "Боклерское сафари"  К самой выставке корчма отношения не имеет никакого, но не упомянуть об одной забавной пасхалке превыше моих сил. Алый кардинал — это скромных размеров птичка с коротким красным оперением. Что в этом такого? Да то, что с мая 2014-го года она красуется на логотипе компании CD Project RED, создавшей игровую трилогию о приключениях ведьмака;
  • Выставка картин графа Беледаля  Прохождение квеста "Боклерское сафари" То, ради чего все здесь сегодня собрались. На суд общественности ковирец предоставил три картины: "Геральт и пантера", "Ведьмак, приручающий боклерских сколопендроморфов" и "Ведьмак, приручающий павлинов". Послушайте рассказ куратора и узнаете её версию толкования изображений;
  • Письмо от жены графа Беледаля Прохождение квеста "Боклерское сафари" У стола стоит ящик с вином, в ящике с вином припрятано письмо. О чём оно? Жена графа Арабелла познакомилась с некой Элизой Бювард. Последняя переехала в Ковир вместе со своим мужем и прослыла колдуньей, но правда куда банальнее — девушка училась в Аретузе, где почерпнула знания и лекарских травах. Элиза оставила Кларисе магическую мазь, даруя надежду на излечение, так что остаётся только надеяться на то, что всё сложится хорошо.

Прохождение квеста "Боклерское сафари"

Заметив почётного гостя, граф отведёт его в сторонку для приватного разговора. Во-первых, Геральт так впечатлил Беледаля, что помимо уже врученной на руки награды подготовил для седоволосого убийцы чудовищ подарок — картину Белый Волк Прохождение квеста "Боклерское сафари" , прекрасное украшение для винодельни Корво Бьянко! Во-вторых, если выбрать реплику Как дела у твоей дочери, наш герой выразит соболезнования, одновременно выставляя себя с хорошей стороны и доказывая Добродетель Милосердия для побочного задания Пути Предназначения. Кроме того, Беледаль поделится планами на будущее. Он слышал, что в Дол Блатанне, она же Долина Цветов в переводе с эльфского, встречаются сильваны — следующие кандидаты на роль позёров. Геральт посоветует обратиться к Торку, готовому согласиться на Содом и Гоммору, только бы ему заплатили. Торк — второстепенный персонаж рассказа Край мира, когда-то чуть не ставший косвенной причиной смерти ведьмака и Лютика, но позднее сдружившийся с ними. На сим Белый Волк и граф попрощаются, а задние закончится.


Послесловие

Картина

Подрубив синдром поиска глубинного смысла, можно сказать, будто необычный заказ несёт в себе едва прослеживаемую мораль, мол, не махай кулаками, если от этого не зависит твоя жизнь. Также, углубляясь в сюжет задания, выделить параллель между обездвиженной пантерой и покалеченной дочерью графа, осуждение предрассудков по отношению к незнакомым людям, работающим как против, так и на них, высмеивание пороков общества и так далее и тому подобное… Но зачем это делать, если всё итак очевидно? Сценаристы в очередной раз доказали фанатам, что они способны вылепить интересную и трогательную историю из чего-то на первый взгляд незначительного. Коли вы готовы выделить полчаса на прохождение данного квеста, будьте уверены, что он пройдёт незабываемо!

Удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки! Да прибудет с вами Дзен

Оценка:
Рекомендуем:
Кровь и Вино: винодельня Корво Бьянко
Кровь и Вино: винодельня Корво Бьянко

Всё о имении, которое получит Геральт в дополнении Кровь и Вино.

Пасхалка в Кровь и Вино — картина со всеми разработчиками
Пасхалка в Кровь и Вино — картина со всеми разработчиками

Прощальная картина от CD Projekt RED, которую вы можете обнаружить только установив мод на свободную камеру.

«Что день грядущий нам готовит» в Atomic Heart
«Что день грядущий нам готовит» в Atomic Heart

Опустив Гриф и с его помощью поднявшись на высоту, вы сможете добраться на арену. Там вас ждёт сражение с Ежихой.

Как повысить звание в Counter Strike: Global Offensive?
Как повысить звание в Counter Strike: Global Offensive?

Гайд по CS GO на тему повышения своего ранга или звания.

Оставить комментарий