The Escapists 2: как сбежать с карты Fort Tundra
Категория: Гайды
06.09.2017
Просмотры: 7138
Memory Lane

The Escapists 2: как сбежать с карты Fort Tundra

Побег на карте Fort Tundra в игре The Escapists 2 можно организовать тремя способами. Именно им и посвящён данный гайд. За успешное выполнение побега вы получите ачивку «Замороженные».

Выбор другой карты


Первый способ — подкоп

Данный способ подойдёт для побега в одиночку. Вам понадобятся следующие предметы:

  • 60 интеллекта.
  • Форма охраны.
  • Заряд адреналина/энергетик.
  • Кукла — 2 подушки, одеяло.
  • Красный ключ — отпечаток красного ключа, расплавленный пластик.
  • Прочный резак — изолента, напильник, средний резак.
  • Прочная лопата — изолента, металл, средняя лопата.

Когда всё необходимое добыто, ждите вечернюю перекличку и отмечайтесь на ней. После этого в темпе направляйтесь к генератору и отключайте его (тут понадобится красный ключ). Теперь бегите к забору, ломайте его, делайте подкоп и всё, вы на свободе.

Первый способ - подкоп Первый способ - подкоп


Второй способ — через люк, с помощью альпенштока

Довольно интересный одиночный способ побега. Вам понадобится такой набор предметов:

  • 70 интеллекта.
  • Форма охраны.
  • Альпеншток — чуть ниже пояснения, как его получить.
  • Кукла — 2 подушки, одеяло.
  • Прочный резак — средний резак, напильник, изолента.

Где найти альпеншток? Данный предмет является молотом альпинистов, чтобы его получить, вам придётся выполнить восемь заданий. После того как начали игру, в первый день, на утренней переклички вам надо найти заключенного, у которого есть для вас задание. Называться оно будет «Между молотком и наковальней». Когда все восемь заданий будут выполнены, в награду заключенный отдаст альпеншток.

Данные задания могут быть у любого из заключенных. В случае, если вы откажитесь от их прохождения на любом этапе, а потом снова решите выполнить — начать придётся заново.

Теперь, когда все предметы у вас, отмечайтесь на вечерней перекличке и идите к люку. Вам нужно успеть до полночи, так как в 00:00 фиолетовые двери закрываются. После этого ждите часа ночи, чтобы снайперы не помешали вашему побегу. Когда никого не будет рядом, ломайте люк при помощи альпенштока.

Теперь, оказавшись в туннеле, идите вверх и ломайте первую решётку. После этого поворачивайте два раза влево, ломайте ещё одну решётку и всё. Вы на свободе!

Второй способ - через люк, с помощью альпенштока Второй способ - через люк, с помощью альпенштока


Третий способ — побег на джипе (мультплеер)

Помимо напарника в этом нелёгком деле вам понадобится:

  • 60 интеллекта и 50 силы.
  • Средняя кирка.
  • Две формы охранников.
  • Два красных ключа.
  • Две куклы.

За лёгкой киркой направляйтесь в правый верхней угол карты (напарник должен держать вам дверь). Берите со столика кирку и другие полезные предметы. После этого прокачиваем кирку до средней и делаем вышеуказанные предметы. Не забудьте уложить кукол в кровати.

После вечерней переклички бегите в правый нижний угол карты, там будет дверь, через которую сначала проходите вы, а потом проводите друга. Заходим в помещение возле машины и ломаем блок при помощи кирки.

Третий способ - побег на джипе Третий способ - побег на джипе


Оценка:
Рекомендуем:
The Escapists 2: как сбежать с карты Rattlesnake Springs
The Escapists 2: как сбежать с карты Rattlesnake Springs

Выполнить побег на карте Rattlesnake Springs можно тремя способами. Разберёмся, как выполнить каждый.

The Escapists 2: как сбежать с карты Area 17
The Escapists 2: как сбежать с карты Area 17

Два способа выполнить побег на карте Area 17.

Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Лжепророк»
Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Лжепророк»

Прохождение сюжетного задания «Лжепророк» в регионе Веры Сид.

Ведьмак 3: снаряжение школы Грифона
Ведьмак 3: снаряжение школы Грифона

Все о доспехах школы грифона в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Оставить комментарий