Получив очередное благословение, ждем неизбежной встречи с Верой. На этот раз она решила использовать нашего напарника — маршала Берка. Вера огорчена и печальна, она обвиняет нас в жестокости и убийстве людей, которые никому не желали зла. А все наркоманы, кто оказался в «блажи», вовсе не нуждаются в освобождении – они пришли по собственной воле.
В очередной раз нашего героя выставляют главным злодеем. Вера подводит нас к лодке, в которой сидит Берк. По всей видимости, она достаточно с ним поработала и теперь он рассказывает как же хорошо, что можно все бросить и с головой окунуться в «блажь».
Берку надоело слушать байки про уникальность каждого человека, про возможности и мечты. Надоело исполнять чужие приказы и подчиняться. Здесь, в любящих руках секты, он обрел то, чего никогда у него не было – беззаботное счастье. Выглядит все достаточно правдоподобно и убедительно. Сам маршал настроен решительно и отправляется на путь Веры, прямиком к вратам.
И тут вмешивается шериф Эрл, мы слышим его голос, он просит чтобы мы остановили маршала и ни в коем случае не дали ему пройти через врата. Идем за ним и с помощью клавиши «E» останавливаем его. Если промедлить, Берк уйдет на ту сторону и задание «Блаженство в неведении» будет провалено.
Вера будет всячески отговаривать нас и придет в ярость, когда мы спасем маршала. На этом видение обрывается, наш герой приходит в себя на кровати в тюрьме, «пумы», местные сопротивленцы, сомневаются, можно ли верить Берку – он слишком долго подвергался воздействию «блажи». Для нас же все закончилось хорошо, если так можно сказать. Задание выполнено.