Обзор Urban Trial Freestyle: Как закаляются триальщики, часть 1
Категория: Обзоры
18.09.2016
Просмотры: 12
Memory Lane

Обзор Urban Trial Freestyle: Как закаляются триальщики, часть 1

Жанр мотоаркады известен уже давно, и сейчас переживает буквально третье дыхание: игры выходят, игры популярны, а игроки довольны. Совсем недавно отгремела сверхуспешная аркада Trials Evolution от студии RedLynx, ставшая практически иконой жанра. Одно плохо – нововведений в подобных играх не наблюдалось уже довольно давно. Поэтому творение Tate Interactive выгодно отличается от конкурентов. Разработчики смогли парой мазков кистью преобразить заурядную концепцию и встряхнуть застоявшийся жанр. Авторы не просто сделали очередную игру в жанре, но и позволили себе немного больше фантазии и уместных заимствований, что вылилось в практически идеальную полировку давно известной формулы «мотогонщик скачет по ухабам и прыгает на кочках». Какие же нововведения нам предлагают?

Ну, во-первых, изменились правила прохождения трасс – участки на время остались на месте, и к ним добавились чисто трюковые трассы (кто-то сказал Pure?), в которых все зависит от успешного выполнения заданного количества трюков. Самих акробатических забав здесь присутствует 5 видов: прыжки в длину и высоту, счет кувырков (в градусах), замер скорости и проверка точности (вспоминаем садомазохистские забавы из серии FlatOut). Трюки выполняются автоматически: прыгнули с трамплина — гонщик свернулся в рогалик или выкинул другой подобный кульбит; успешно приземлились – получили очки. И это единственное правильное решение для механики трюков в данном формате игр — отдельные трюковые кнопки явно были бы лишние.

Во-вторых, на трассах также имеются мешочки с наличностью. Половина рассыпана по ходу движения, чтобы собрать остальные придется заморочиться, и не раз проскакать по проторенной дорожке, — ну хотите же вы себе новую кожанку или диски, а? На выполнение любой трассы и этапа у вас есть 5 минут, и поверьте, это будут не самые скучные и легкие 5 минут вашего дня. Снова нас заставляют сдавать экзамен на мастерское владение своими пальцами и нервными клетками. Авторам показалось скучно просто бороться с трассой и временем, теперь еще надо бороться с самим собой, отвоевывая драгоценные трюковые очки, собирать «зелень» на шопинг, при этом то и дело разевая рот от сюрпризов, творящихся на трассе. Вот с этими вот сюрпризами связано третье новшество.
Но о нём — в следующей части.

Рекомендуем:
Часть 27: сходство персонажей игры Ведьмак 3 и знаменитостей
Часть 27: сходство персонажей игры Ведьмак 3 и знаменитостей

В 27-ую подборку вошли знаменитости, облик которых перекочевал в следующих персонажей: Астрид, Марабелла, Командир Нильфгаардского гарнизона в деревушке Рудник, чародей Бертольд, Корчмарь из Веленской таверны, Хореографистка Полли, Бреан Хотч глава лесорубов-низушков из застенья.

Персонаж Сигизмунд Дийкстра (Сиги Ройвен) из Ведьмака 3
Персонаж Сигизмунд Дийкстра (Сиги Ройвен) из Ведьмака 3

В данной биографии присутствует описание бывшего реданского шпиона Сигизмунда Дийкстры более известного под прозвищем Сиги Ройвен в самой игре. Ныне Дийкстра — один из главарей Новиградских преступных банд. Именно он поручит Геральту расследовать хищение своей казны — неизвестными грабителями. И поможет Трисс Меригольд организовать побег чародеев из Новиграда.

Оставить комментарий