Скайрим: полное прохождение квеста Ослепление
Категория: Прохождения
21.11.2016
Просмотры: 1702
Memory Lane

Скайрим: полное прохождение квеста Ослепление

Ослепление является одним из самых ключевых миссий Гильдии воров, в которой вы должны не дать Мерсеру Фрею украсть древнюю реликвию под названием «Глаза Фалмера». Большую часть миссии вы будете проходить в древних руинах, наполненные разными опасностями и ценными предметами. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения Ослепление Скайрим, начиная от получения миссии и заканчивая наградой.

Получение задания


Перед тем как начать миссию Ослепление вы, Карлия и Бриньольф станете членами Соловьев и получите соответствующую броню. После этого поговорив с Карлией, вы решите отправиться в руины Иркнтанда, чтобы остановить Мерсера Фрея и не дать ему забрать «Глаза Фалмера» себе. Далее задание активируется автоматически и на карте появится маркер с местоположением руин Иркнтанда.

Иркнтанд — Арканекс


Итак, взяв задание, отправляемся по маркеру на карте в Иркнтанд. Найти руины будет очень просто, так как ее огромный комплекс из древних зданий виден издалека. Перед входом вам придется уничтожить отряд бандитов, состоящих из громил и их главаря. После этого поднимайтесь по висящему мосту наверх, там вы и найдете ворота в Иркнтанд.

Как только вы войдете в Иркнтанд то сразу же обнаружите трех мертвых бандитов возле костра. После этого на вас нападет несколько двемерских сфер, при мощном оружии победить их будет довольно просто. Пройдя несколько коридоров, вы доберетесь до больших механизмов выпускающие огонь. Чтобы пройти их, вам нужно идти вместе с кручением ловушки. Таким образом, огонь не поразит вас, и вы сможете запросто пройти без урона. Также можно использовать крик бесплотность, но будьте осторожны, ее действие длится не долго. Далее следуйте к лифту, нажав рычаг которого вы подниметесь в большой зал Иркнтанда.

Иркнтанд – Большой Зал


Как только вы подниметесь на лифте, то сразу же обнаружите Карлию и Бриньольфа, которые расскажут что Мерсер уже близко. Решив идти дальше вместе, вы открываете дверь в пещеры. Чуть дальше за решеткой можно заметить, как Мерсер убивает фалмера и отправляется дальше. Чтобы его догнать вам нужно пройти через длинные пещеры наполненные фалмерами и корусами. В целом ничего сложного в этих пещерах нет, лишь большое количество фалмеров-лучников и солдат. В конце вы дойдете до ворот ведущие в Загоны Рабов, именно туда вам и нужно отправляться.

Иркнтанд – Загоны рабов


В загонах для рабов вам снова придется пройти через двемерские ловушки, фалмеров и сфер. Старайтесь остерегаться засад фалмеров, которые будут нападать очень неожиданно из углов. Также старайтесь беречь Бриньольфа, который на протяжении этой миссии является смертным. В итоге под возгласы ваших спутников о мести открывайте дверь в святилище, куда и добрался Мерсер Фрей.

Иркнтанд – Святилище


Открыв дверь и попав в огромное помещение, вы увидите большую статую фалмера и Мерсера, который пытается вытащить у него глаза. После этого Мерсер сломает часть потолка и оттуда польется вода. Далее после небольшой беседы с Мерсером и начнется поединок. Чтобы уровнять шансы Мерсер подчинит Бриньольфа и вам придется сражаться в одиночку. Убейте Мерсера и заберите у него скелетный ключ и глаза фалмера как можно быстрее. Святилище начнет рушиться, и вода будет стремительно наполняться. Ждите, пока вода полностью не заполнит помещение, и проплывите в обрушившийся проход на потолке.



Подведя итоги


Теперь вы знаете все прохождение квеста ослепление в скайриме. Выбравшись из Иркнтанда, Карлия передаст вам лук и велит вернуть ключ на свое законное место в Сумеречной гробнице. Удачи!

Рекомендуем:
Nexus mod manager 0.61.22 для Skyrim и прочих игр
Nexus mod manager 0.61.22 для Skyrim и прочих игр

Внутри вы сможете скачать полезную программу под названием «Нексус мод менеджер», которая поможет вам с установкой модов на Скайрим.

Skyrim: как вступить в гильдию воров?
Skyrim: как вступить в гильдию воров?

Гайд расскажет Вам о том, как вступить в гильдию воров в игре «TES 5: Skyrim».

The Witcher 2: Assassins of Kings. Побочные квесты… Которые стоит пройти.
The Witcher 2: Assassins of Kings. Побочные квесты… Которые стоит пройти.

Для себя я отметил всего два побочных квеста, которые не имея к сюжету, в общем-то никакого отношения, тем не менее интересны сами по себе. Это квест «Похмелье», в первой главе и «Аве Хенсельт», во второй главе.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1.  На перепутье. Только сюжет…
The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. На перепутье. Только сюжет…

Четвёртая часть сюжетного прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. Заключительная. Я нисколько не колебался, чью сторону принять, но… Раз я фанат этой игры, то просто обязан был пройти и другой вариант. И это меня печалит. Многие квесты при прохождении за Йорвета очень интересные. На месте разработчиков, я предусмотрел бы их прохождение в обоих вариантах. Но, это только пожелание…

Оставить комментарий