Квест "Ошибки прошлого" в Divinity: Original Sin 2
Категория: Гайды
31.10.2017
Просмотры: 3472
Memory Lane

Квест "Ошибки прошлого" в Divinity: Original Sin 2

В задании «Ошибки прошлого» вам предстоит столкнуться с «Ошибкой». Это пробуждённый, который был воспитан искателями. Магистры держат Ошибку в заточении, за ним и отправимся.

Прохождение

На поиски пробуждённого отправляемся в тюрьму магистров, а именно в её заблокированную часть (через канализацию).


Вход в канализацию
Вход в канализацию через двор школы в Арксе

Продвигайтесь дальше, пока не увидите клетку. Используйте телепортацию, чтобы проникнуть через решётку. В клетке будет заточён мальчик, поговорите с ним.


Клетка с мальчиком
Клетка с мальчиком

Воспользовавшись спиритизмом, вы обнаружите в странном кругу духов искателей. Они гасят пламя в специальных чашах, чтобы удержать мальчика в клетке. Если решите освободить мальчика, то вас ожидает трудное сражение.


Духи искателей, гасящие пламя
Искатели, что гасят пламя

Итак, чтобы открыть клетку и освободить мальчика, вам нужно разом зажечь пламя во всех чашах. Сделать это можно с помощью мощного заклинания огня. Например, Огненный Шар будет как раз. Если вы будете пытаться поджигать пламя в каждой чаше отдельно, то духи будут его тушить.


Карон

Когда огонь заполыхает во всех чашах, клетка откроется, а мальчик превратится в Карона — великого мага Истока. Немного поговорив, Карон атакует вас вместе с призванными миньонами.

Маг может воскрешать мёртвых миньонов и вытягивать Исток. За убийство миньонов вы не получите и капли опыта, а смерть Карона принесёт 188,65 тыс. опыта. Помимо этого, за прохождение самого квеста «Ошибки Прошлого» вы получите ещё 96,95 тыс опыта. После победы используйте спиритизм и поговорите с духом убитого.


Побег

Если вы решите выйти из битвы и покинуть место не убив Карона, то он сможет удрать. Вы можете также его призвать при помощи чаш и сразиться позднее. В этом случае битва будет даже проще, так как маг будет без миньонов, а опыт вы получите аналогичный.


Двери

В месте заключения Карона существует заколоченная дверь. Разрушьте доски, поднимитесь по лестнице, и вы окажитесь в тюрьме магистров. Осталось лишь разрушить проход.


Варианты завершения задания

  • Карон убит.
  • Мы не вникали в это дело.
  • Мы ушли, оставив Карона сеять смерть.
Оценка:
Рекомендуем:
Лицерез и Маска Перевоплощения в Divinity: Original Sin 2
Лицерез и Маска Перевоплощения в Divinity: Original Sin 2

Где найти Лицерез и как сделать Маску Перевоплощения — ответы на эти вопросы внутри гайда.

Квест "Поиски лорда Арху" в Divinity: Original Sin 2
Квест "Поиски лорда Арху" в Divinity: Original Sin 2

Лорд Арху находится в тюрьме, из которой вам придётся его освободить. Как это сделать, читайте внутри.

ArcheAge: основы игры. Монеты Дару
ArcheAge: основы игры. Монеты Дару

Для чего нужны монеты дару в игре ArcheAge, способы получения и особые товары, которые можно за них купить.

ОБТ Гвинт — сборка колоды за фракцию Чудовища (Скрытый)
ОБТ Гвинт — сборка колоды за фракцию Чудовища (Скрытый)

Сборка колоды включающая нового лидера данной фракции, а именно Скрытого.

Оставить комментарий