После выхода в свет в 2011 году, как только не критиковали эту игрушку. Поносили на чём свет стоит. А поэтому, я не буду её критиковать. Попытаюсь сказать о ней так, чтобы не оставалось неприятного осадка. Сразу оговорюсь, в то время когда она вышла, я не играл в неё. По той причине, что просто некогда было… и так до 2015 года. Ну, это впрочем, я отвлёкся. А по сути… Когда поставил её… да графика скажем не затейливая, но это я списал на её характеристики, она же аж в 11 году сделана, а моё железо уже в 15 году было по сравнению с теми требованиями, что были, просто космический корабль. Пришлось даже в конфиге порыться, в игрушке расширения моего экрана просто не было. Ну ладно ближе к теме…
Сюжет он хоть и не затейливый, но он всё же тут есть. Играем двумя героями. Оба наёмники, так сказать солдаты удачи. Он и она. Он, зовут его Каддок — мастер ближнего боя. В арсенале мечи, топоры, булавы. Она, эльфийка, зовут её Элара — эксперт дальнего боя. Мастерски владеет луком. При необходимости Каддок может взяться за арбалет, Элара имеет в арсенале меч. Оба наделены магическими способностями. В процессе игры броня, оружие и магия крафтятся и обновляются.
Так как протагонистов у нас двое, то и управлять мы можем обоими. Для этого есть специальное место, где можем сменить управление тем или иным персонажем. Если играем вдвоём, то вопрос само собой отпадает. Но если в одиночестве, то будьте уверены, АИ у напарника на уровне. Всегда поддержит, в беде не бросит. Вот вкратце всё, о наших протагонистах.
Вот монстр или демон… не важно… надо бить…
По ходу выполнения заданий (мы же наёмники), будем искать, спасать, убивать и убивать очень много. Так как на пути у нас будут чаще встречаться всякого рода монстры и монстрики. Причём иногда в неприличном количестве. Не ждите боёв один на один. Подбирайте своим персам соответствующее оружие. В прочем и тому и другому наиважнейшим фактором при выборе оружия будет скорость. Так как я уже говорил, что боёв один на один не предвидится.
Этих мелких сволочуг, тоже надо мочить…
Броня… ну если не вдаваться в подробности здесь очень скромная. Выбор оружия и щитов немного побольше. Всё это будем встречать где-то по дороге. Никуда специально бегать не надо, и покупать тоже. (Хотя золото мы тоже собираем.) Это будет или на оружейных стойках или просто валятся на земле. После убиения врагов собираем кристаллы, которые понадобятся для усиления магических способностей.
Заглавная мазель, будет направлять нас в течении игры, туда куда надо… (ей надо)
Пожалуй, это всё, что я хотел сказать. Ни о сюжете, ни о способах преодоления препятствий рассказывать не буду, это другая тема. Просто я хотел сказать, что игра не такая уж и плохая, как её малевали критики. Согласен, не шедевр, но и не полный отстой, как многие выражались. Концовка игры вполне логичная и закономерная. В отличие от некоторых игр занявших первые места в рейтинге видео игр, после которых можно долго плеваться и материться.
Это заглавный Босс… Тоже получит своё…
P.S. Один игровой момент всё же хотел затронуть. В процессе игры будет возможность использовать, скажем так, местный наркотик. Он даёт, что-то вроде адреналина. Перс впадает в транс, и тогда не стой у него на пути. Так вот если его употреблять, то в конце игры один из протагонистов должен будет умереть. Так заложено в сценарии. Хотя есть обходной путь. Надо пару игровых файлов заменить, и будет хэппи-энд при любом раскладе.
Работу сделали, куда пойти, куда податься…
Только сыграв в неё лично, можно составить своё представление об игре. Ведь на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет!