Категория: Прохождения Просмотры: 20960 26.01.2016 Как_В_Старой_Сказке
Life Is Strange - худший финал года

Life Is Strange - худший финал года


Не так давно состоялся релиз финального эпизода первого сезона игры жанра интерактивного кино Life Is Strange, получившая высокие оценки от популярных игровых порталов и критиков. Правда, последний эпизод ставит под сомнение репутацию игры, поскольку там понапичкано столько ахинеи, что возникает вопрос насчёт адекватности разработчиков во время его создания.

Каждый эпизод должен был выходить в свет раз в 8 недель. Первые 4 придерживались этого правила, но финальный эпизод, релиз которого состоялся 20 октября 2015 года, потребовал дополнительного месяца разработки. И теперь самое время подвести итоги по первому сезону Life Is Strange.

Сюжет, не оправдавший ожиданий


Необычайный замысел у этой игры кажется невероятным на фоне шутеров, где сюжет не оригинален и разработан для галочки. LIS же является интерактивным кино, а значит, в этой игре упор был именно на сюжетную линию и придираться к графике в этой игре бессмысленно.

Непонятно, на чём сценаристы хотели заострить внимание игрока, предлагая выбор в конце игры: на отношениях главной героини с её подругой или же на Аркадии Бэй (место прохождения событий в LIS), ведь ни одна сторона не освещена идеально. Теперь объективно разберём этот момент.

Концовки Life Is Strange


Первый вариант концовки: пожертвовать Хлоей ради спасения Аркадии Бэй. В этом случае Макс возвращается в прошлое и не препятствует ходу событий, следовательно, её подруга умирает от выстрела в туалете, и городу не грозят какие-либо катастрофы типа урагана. Но что нам такого сделала Аркадиа Бэй, чтобы впасть в душу игрока? Обычный город, где живут люди. Да, единственный персонаж, которого стало жалко - Дэвид, заботящийся о своей нахальной падчерице. На остальных как-то всё равно, промелькнули там раз в кадре, и всё, их уже можно забыть. По сути они ничего не сделали, поэтому их не жаль. Здесь разработчики присели на душу игрока: “Мол, это же люди, пощади их, как ты можешь погубить сотни жизней ради подруги?”

Другая концовка: Максин рвёт фотографию, с помощью которой она может вернуться в прошлое и всё исправить, и город погибает из-за бури и урагана, зато Хлоя жива. Я понимаю, что она значит для главной героини (подруга детства, да, и, наверное, единственная подруга, т.к. Макс все ненавидят из-за её характера), но чем она запомнился игроку? На протяжении всей игры она только и делает, что мешается под ногами и надоедает, поэтому от неё хочется избавиться и финальный выбор - идеальный момент для этого.

Ну а теперь давайте подумаем: за всю сюжетную линию нам так и не раскрыли персонажей и выбирать между ними - абсурд. Да, эту историю “схавают” маленькие девочки, которые полюбят Хлою за её крутую причёску, но у игры рейтинг 16+, следовательно, требования к сюжету выше и необходимо заострить внимание на харизме персонажа. А нам подсунули типичный детектив вроде Шеролока Холмса только с примесью фантастики. Гораздо лучше было бы, если бы Макс пожертвовала собой ради спасения города, тогда игра заслужила бы столь высокие рейтинги.



В этом видеопрохождении игры, вы сможете увидеть все концовки Life Is Strange.

Чего не хватало в Life Is Strange


В распиаренном 5-ом эпизоде опечалило отсутствие динамичности, которая была в первых 2-х сериях. В нем был только тот экшен, показанный в трейлере, только в конечном итоге его разбавили скучными диалогами, которые неинтересно слушать. Порадовала съёмка под хорошими ракурсами и саундтреки, после которых хочется сказать: “Разработчики, ну вы пытались.”

В целом игра оправдывает свою цену, в отличие от той же самой Call Of Duty, где уже на протяжении нескольких лет ничего не меняется.


Оценка материала - 1.8 (18)

- Вам будет интересно -

  1. VK-комментарии
  2. Комментарии сайта (2)
avatar
0
2
Игра порадовала сюжетом и предоставленными выборами, но концовки не просто самый сложный выбор в игре, это ещё и показатель того, что всё должно быть так, как задумано судьбой, а иначе — жди беды, проблема в том, что жанр: "интерактивное кино" обещает много выбором, которые в дальнейшем повлияют на развязку сюжета, но здесь же в конечном итоге 2 развязки и после любой из них, все твои выборы приравниваются к нулю.
Я не хочу сказать, что концовки вообще плохие, как и положено этому жанру, выбор действительно сложный, но так же в любой из концовок нет чувства, что это тебе "по душе", если на протяжении игры мы постоянно "перематывали" время, чтобы найти то самое решение, которое будет "по душе", то для меня нет той самой концовки, которая бы мне была "по душе", только по этой причине мне не нравится финал игры.
Если брать в целом, то игра вышла очень хорошей и я буду ждать продолжения, надеясь, что разработчики в этой раз продумают финал лучше, чем в этот раз....
avatar
0
1
В данный момент я играл в игру помню был прикол с соабщениями у главной героине  например ей собака написало типо "не трож моего хозяина а то покусаю кстати а у тебя есть что вкусенькое" но всё равно игра показала себя из хорошей строны и плохой сюжет был немного запутанный и сложненький а так всё хорошо рад был поиграть в эту игру
avatar