Долина Понтара.
Можно взглянуть на карту, по которой мы бегали в течении нескольких часов. Правда, я так и не нашёл на ней Лок Муинне, где закончилось наше путешествие. Хотя, вроде бы и должны были нарисовать. Да и замка Ла Валетт, тоже не было. Пришлось дорисовать, примерно в том месте, где они должны быть.
Листовка Лютика.
В игре Геральт читал, немного другое содержание. Но это не важно в принципе. Тут другой вопрос. Лютик или полный идиот, или просто больной на голову, ведь он был уверен, что никто не заподозрит, что это он написал…
Будьте бдительны!
Если во время подлёта дракона к башне, залюбоваться его величием и красотой… Можно поплатиться жизнью. Он вас жевать не будет, а просто далеко, далеко выплюнет… Вот так просто можно оказаться в пасти этого чуда. Любоваться некогда, потому что разработчики придумали QTE.
Безопасность полётов…
Если нам повезло, мы не проморгали и вовремя произвели посадку на пролетающего дракона, это не значит, что можно расслабиться. Ремней безопасности на нём не предусмотрено, и седла вроде нет… Зато есть QTE, такое впечатление, что разработчики совсем не доверяют игрокам. Где надо и не надо впихнули эту хрень. А ведь мы играем в РПГ, игра с сюжетом и не хилым. А получается как в той пустоголовой стрелялке, где надо кого-то обогнать или наоборот догнать. Моё личное мнение, что QTE в такой игре совершенно не уместно. Ежели так хотелось это дело как-то присобачить, то и оставили бы в квестах, где борьба на руках или на кулаках, там это вполне логично смотрится.
Varyag
Вот они маленькие детали, из которых состоит вся игра. После прохождения игры реально бывает интересно оглянуться назад и посмотреть на то, что было. К тому же, когда игра только начинается, еще ничего не известно и не понятно, а в конце бывает интересно посмотреть на свои же ошибки (иногда бывают настолько смешными и банальными).