Если вы неравнодушны к "убийственному" франчайзу от Ubisoft, не так давно разменявшему 100 миллионов проданных копий, то вы и так давно ждете выход кинофильма "Кредо Убийцы". А даже если и равнодушны — то съемочная группа под началом 20th Century Fox из кожи вон лезет, чтобы сделать фильм про нового ассасина максимально интересным, качественным и достоверным.
В новом опубликованном ролике режиссер Джастин Курзель и исполнитель главной роли Майкл Фассбендер (известный по роли молодого мутанта Магнето в "Людях-Икс") рассказывают о том, как они стремились свести использование компьютерной графики к минимуму, и порадовать зрителей настоящими эффектами и трюками. Ранее авторы сообщали, что историческая часть фильма полностью была снята на испанском языке (действие ленты происходит в Испании XV века), и будет демонстрироваться с субтитрами.
Даже знаменитый прыжок веры команда снимала вживую, а каскадер прыгал с высоты 40 метров на батут. Учитывая ту дотошность, с которой киноделы подходят к производству ленты, а также колоссальный производственный бюджет в 200 млн долларов, весьма вероятно, что в начале следующего года игроки получат новый эталон игровых экранизаций, который оставит далеко позади и Prince of Persia (2010), и Need for Speed (2014), и даже WarCraft (2016), снимавшийся под пристальным надзором самой Blizzard. "Кредо убийцы" выйдет на экраны с 5 января, а также получит VR Experience, приложение, которое позволит оказаться среди декораций фильма в роли члена таинственного ордена. А что вы думаете о фильме и ждете ли?
Varyag
Достоверность и реалистично всегда привлекало большое внимания, чем аналогичные картины с максимальным использованием компьютерной график. Если обратить внимание на фильмы, которые создавались несколько десятков лет назад, то они не потеряли свою изюминку, интерес зрителей, хотя снимались без серьёзного использования компьютерных технологий.
Nikita_popov01
класссный фильмец,мне очень понравился.советую посмотреть другим.по моему графика ерундит немного ,а так всё нормально.